КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Направления маркетинговой деятельности при управлении предприятием
Направления маркетинговой деятельности при управлении компанией. Современный бизнес — это понятие комплексное. Управление им становится все сложнее и многограннее. От менеджеров высшего и средних звеньев требуется владение широким кругом конкретных знаний области связанных с различными функциями управления предприятием. Для этого требуется отработка интегрированного подхода к управлению -производством, -инновациями, -маркетингом, -финансами, -персоналом и др. видами деятельности предприятия. Значительная роль в современной деятельности компании принадлежит маркетингу. Менеджер должен знать не только основы маркетинга, но и его влияние на все функциональные подразделения компании, для решения общекорпоративных задач. Основная цель маркетинговой деятельности в компании: -ориентировать бизнес-деятельность на удовлетворение рыночных потребностей путем создания ценностей для потребителей; -эффективно использовать ресурсы предприятия; -координировать бизнес-процессы. Бизнес-процесс — последовательность операции, в ходе выполнения которых получается значимый для организации результат (продукты, услуги). Компании, нацеленные не просто на максимизацию прибыли, а на создание ценностей, обеспечивают для своих акционеров и работников намного большее богатство: стоимость компании и самое главное — перспективу роста. Основное внимание менеджеров высшего и средних звеньев к маркетингу направлено на: -создание и продвижение потребительской ценности; -формирование и удержание рынок для компании, -обеспечение долговременных денежных потоков; -создание акционерной стоимости. Сегодня все больше приходит понимание того, что маркетинг — это не изолированная деятельность, слабо привязанная к решению практических вопросов развития компании. Маркетинг во взаимодействии с другими подразделениями направлен на решение значительного круга общекорпоративных задач.
1. Маркетинг и стратегический рост компании: -маркетинг как управленческая концепция; -маркетинг и структура бизнеса; -маркетинг и направления роста компании; -маркетинг и формирование конкурентных преимуществ. 2. Маркетинг и доходность компании — процесс создания стоимости: -маркетинг и текущая прибыль; -маркетинг и создание акционерной стоимости; -маркетинг и формирование нематериальных активов (имидж, марочный капитал). 3. Маркетинг и совершенствование управления компанией: -маркетинг-менеджмент. Сегментация и позиционирование. Комплекс маркетинга; -маркетинг партнерских отношений. Лояльность потребителей. Управление взаимоотношениями с клиентами. 4. Маркетинг и производство — процесс создания ценностей: -маркетинг как бизнес-процесс создания ценностей; -массовое производство на заказ; -новые товары; -марочная политика (брендинг); -функциональные и эмоциональные ценности. 5. Маркетинг и сбыт — обеспечение роста товарооборота и рыночной доли: -управление продажами; -взаимодействие с оптовой и розничной торговлей; -прямой маркетинг; -маркетинг и Интернет. Электронная торговля. 6. Маркетинг и финансы — формирование прибыли: -прибыльность; -ценообразование; -безубыточность; -аудит и аналитика. 7. Маркетинг и персонал – развитие корпоративной культуры: -внутренний маркетинг (маркетинг персонала, «внутренний рынок»). 8. Маркетинг и информационные технологии: -проведение маркетинговых исследований; -создание и развитие клиентской базы данных.
Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 397; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |