Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Направления маркетинговой деятельности при управлении предприятием




Направления маркетинговой деятельности при управлении компанией.

Современный бизнес — это понятие комплексное. Управление им становится все сложнее и многограннее.

От менеджеров высшего и средних звеньев требуется владение широким кругом конкретных знаний области связанных с различными функциями управления предприятием. Для этого требуется отработка интегрированного подхода к управлению

-производством,

-инновациями,

-маркетингом,

-финансами,

-персоналом и др. видами деятельности предприятия.

Значительная роль в современной деятельности компании принадлежит маркетингу.

Менеджер должен знать не только основы маркетинга, но и его влияние на все функциональные подразделения компании, для решения общекорпоративных задач.

Основная цель маркетинговой деятельности в компании:

-ориентировать бизнес-деятельность на удовлетворение рыночных потребностей путем создания ценностей для потребителей;

-эффективно использовать ресурсы предприятия;

-координировать бизнес-процессы.

Бизнес-процесс — последовательность операции, в ходе выполнения которых получается значимый для организации результат (продукты, услуги).

Компании, нацеленные не просто на максимизацию прибыли, а на создание ценностей, обеспечивают для своих акционеров и работников намного большее богатство: стоимость компании и самое главное — перспективу роста.

Основное внимание менеджеров высшего и средних звеньев к маркетингу направлено на:

-создание и продвижение потребительской ценности;

-формирование и удержание рынок для компании,

-обеспечение долговременных денежных потоков;

-создание акционерной стоимости.

Сегодня все больше приходит понимание того, что маркетинг — это не изолированная деятельность, слабо привязанная к решению практических вопросов развития компании. Маркетинг во взаимодействии с другими подразделениями направлен на решение значительного круга общекорпоративных задач.

1. Маркетинг и стратегический рост компании:

-маркетинг как управленческая концепция;

-маркетинг и структура бизнеса;

-маркетинг и направления роста компании;

-маркетинг и формирование конкурентных преимуществ.

2. Маркетинг и доходность компании — процесс создания стоимости:

-маркетинг и текущая прибыль;

-маркетинг и создание акционерной стоимости;

-маркетинг и формирование нематериальных активов (имидж, марочный капитал).

3. Маркетинг и совершенствование управления компанией:

-маркетинг-менеджмент. Сегментация и позиционирование. Комплекс маркетинга;

-маркетинг партнерских отношений. Лояльность потребителей. Управление взаимоотношениями с клиентами.

4. Маркетинг и производство — процесс создания ценностей:

-маркетинг как бизнес-процесс создания ценностей;

-массовое производство на заказ;

-новые товары;

-марочная политика (брендинг);

-функциональные и эмоциональные ценности.

5. Маркетинг и сбыт — обеспечение роста товарооборота и рыночной доли:

-управление продажами;

-взаимодействие с оптовой и розничной торговлей;

-прямой маркетинг;

-маркетинг и Интернет. Электронная торговля.

6. Маркетинг и финансы — формирование прибыли:

-прибыльность;

-ценообразование;

-безубыточность;

-аудит и аналитика.

7. Маркетинг и персонал – развитие корпоративной культуры:

-внутренний маркетинг (маркетинг персонала, «внутренний рынок»).

8. Маркетинг и информационные технологии:

-проведение маркетинговых исследований;

-создание и развитие клиентской базы данных.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-20; Просмотров: 397; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.