Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Управление материальными потоками




Логистика

Маркетинг

Исследования и разработки

Предметом исследования могут быть различные разделы прикладной науки с оформлением патентов и лицензий на собственные разработки, а также внедрение запатентованных достижений с целью обеспечения эффективности производства, поиска новых видов продукции. Разработка нового продукта включает в себя этап конструирования в чертежах и спецификациях с применением новейших инструментальных средств (ЭВМ, спецмастерские и др.), этап разработки технологических стандартов норм и надежности, технологических инструкций и технической документации.

Внедрение результатов исследований улучшает экономические показатели, повышает культуру производства, сокращает и отменяет вредные технологии.

Маркетинг является интегрированной функцией менеджмента и поэтому непосредственно связан с управлением производственной системой, В то же время маркетинг представляет собой систему, которая является подсистемой производственной системы, Нет единой модели системы маркетинга, но большинство исследователей выделяют следующие аспекты системы маркетинга:

• организационный аспект;

• методологический аспект;

• стратегический аспект.

Как и любая система, система маркетинга должна иметь определенную структуру, которая соблюдает принцип иерархии, в соответствии с этим принципом происходит движение информации («снизу вверх и сверху вниз»).

Поток информации, необходимой для решения задач, стоящих перед системой маркетинга, а также методы получения и способы обработки этой информации составляют методологическую базу маркетинга.

На основании полученной информации вырабатывается стратегия деятельности фирмы в дальнейшем, что составляет стратегический аспект системы маркетинга.

В функции логистики входит:

1. закупки и сбыт со всем последующим потоком операции:

заказ - закупки - поставка - продажа - фактурирование; выбор поставщиков на основе закупочного маркетинга, оформление контрактов на поставку с разработкой условий цен и железнодорожных тарифов с указанием сроков поставки; распределение заказов, упаковка и сбыт продукции, а также фактурирование, т.е. расчет стоимости заказов и цен и выставление счетов платежных требо­ваний заказчикам;

функция «Склады» обеспечивает управление запасами и управление складированием. Она производит учет прихода товара, сырья, покупных частей, частей собственного производства, сборочных узлов, запчастей, упаковочных материалов, а также учет готовой продукции;

3. управление ходом производства

Данная функция логистики отслеживает проход изделия через производственный процесс, определяет потребность в материалах, диспонирование, формирует портфель заказов в соответствии с производственными мощностями и оборудованием, оценивает общие запасы и оборачиваемость основных средств;




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 283; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.