Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Наружная реклама




Правило № 18

Правило № 17

Если в радиорекламе используется рекламная песня (джингл), то необходимо, чтобы в ней рефреном звуча­ла основная рекламная мысль, выраженная в словах, положенных на музыку.

Музыка рекламной песни должна быть оригиналь­ной. Не следует использовать для нее мелодию попу­лярной песни, так как потребитель может неосознанно заменить рекламный текст известным ему текстом пес­ни.

 

 

 

Наружная реклама - один из самых известных спосо­бов доведения обращения рекламодателя до широкой пуб­лики. К наружным средствам рекламы можно отнести: магистральные щиты, вывески, указатели, панель-крон­штейны, брандмауэры, транспаранты-перетяжки, световые тумбы, световые объемные буквы, рекламу на месте про­дажи (витрины магазинов с товарами, штендеры с реклам­ным текстом и т.п.), рекламу на транспорте и местах его ожидания.

Основные характеристики наружной рекламы:

- воздействие на все социально-экономические группы населения (самая демократичная);

- длительные сроки аренды средств наружной рекла­мы;

- ограниченное время воздействия на человека (нахо­дится в поле зрения едущего на машине или идущего человека);

- высокая частота контактов.

Оформление наружной рекламы отличает использова­ние минимума текста (название, логотип, слоган, адрес, те­лефон) и создание яркого, броского изображения для привлечения внимания.

Наружную рекламу целесообразно использовать в качестве:

- имиджевой рекламы (фирма известна на рынке и сто­ит задача сформировать или поддерживать благопри­ятный имидж);

- рекламы у места продажи (указатели, вывески);

- рекламы торговой марки отдельного товара, возмож­ность приобретения которого не составляет труда;

- информационной рекламы о мероприятиях событий­ного характера (соревнования, выставки, концерты, распродажи и т.п.).

Вопросы размещения почти всех объектов наружной рекламы согласовываются в различных городских учреж­дениях (ГАИ, Мосгортранс, Мосгорсвет и т.д.), а также в «Реклама-сервис» или «Реклама-центр» (муниципаль­ные предприятия при правительстве Москвы), либо в рек­ламных агентствах при префектурах различных районов.

Остановимся подробнее на отдельных видах наружной рекламы.

Щитовая реклама (билборд). Монтируется на стенах, заборах или на специальных конструкциях. В вечернее время может подсвечиваться.

Световая реклама - светящаяся реклама на улицах и площадях города - световые объемные буквы, короба с внутренней подсветкой (вывески, панель-кронштейны, пи­лоны), световые вращающиеся тумбы (призмовижен). Ча­ще всего световую рекламу используют торговые фирмы, организации шоу-бизнеса, предприятия сферы услуг и т.п.

Брандмауэр - это глухая стена здания, на которой кре­пится щитовая реклама, выкладывается панно или нано­сится изображение на штукатурку. Обычно реклама на брандмауэре имеет большие размеры.

Световой экран («бегущая строка», неподвижные и движущиеся изображения) - это электронное устройст­во, на котором можно поместить рекламное обращение в текстовом или графическом виде. Изображение (надпись в случае «бегущей строки») движется и может останавли­ваться для запоминания цифр телефонного номера.

Транспаранты-перетяжки - транспаранты из ткани или винила, растянутые над проезжей частью улиц. Это самый простой и оперативный вид наружной рекламы, действую­щий ограниченное время (в основном 10 дней) и сообщаю­щий о распродажах, презентациях, зрелищах, выставках и т.п. Значительную долю рекламы, размещенной на транс­парантах-перетяжках, составляет социальная реклама.

Рекламу на транспорте и в метро можно разделить на рекламу на бортах транспортных средств (автобусов, трол­лейбусов, трамваев, такси, грузовых автомобилей, элект­ропоездов и т.д.) и внутрисалонную рекламу (наклейки в салонах городского транспорта, метро, электропоездов и т.д.). В основном к рекламе на бортах транспортных средств применимы все характеристики и рекомендации, касающиеся щитовой рекламы.

Дополнительно стоит отметить, что выбор маршрутов городского транспорта определяется месторасположением магазина (офиса) рекламодателя и местами наибольшего скопления потенциальных потребителей.

Реклама в метро ориентирована на массового потребителя. Эскалаторы, переходы, вестибюли располагают необходимыми площадями как для информационного, так и для образного рек­ламного представления. Помимо стикеров в вагонах, реклама в метро размещается на световых и несветовых щитах различ­ного формата, наружных световых установках.

К наружной рекламе относят также рекламу с помощью аэросредств (воздушные шары, дирижабли).

Достоинства наружной рекламы:

- гибкость, то есть возможность охвата любых рынков;

- широкая аудитория (все социальные группы);

- многократность воздействия.

Недостатки:

- минимальное размещение текстовой информации;

- длинная бюрократическая цепочка оформления раз­решительной документации для объектов рекламы.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 493; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.