Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Товарный рынок




Товарный рынок – сфера реализации группы или конкретного товара. связан между собой определенными признаками производственного и потребительского характера.

Уровни детализации товарного рынка:

1. Обще – групповой (продукты питания, непродовольственные товары, предметы длительного пользования и услуги);

2. Групповой, то есть по группам товаров или услуг (одежда);

3. Видовой, то есть по видам товаров в каждой группе (мужская, женская, детская).

Существует множество различных признаков классифицирующих товарные рынки. Для практики исследования наиболее важными являются:

1. Территориальный охват (внутренний совокупный рынок, внешний мир и региональный);

2. Характер конечного исполнения товара, рынки потребительского и производственного назначения. Специфика исследования рынков товаров массового потребления связана с тем, что товары рассчитаны на множество индивидуальных потребителей, то есть необходимо учитывать вкусы и желания; товары производственного назначения имеют широкую связь в производством. Большое внимание уделяется взаимосвязи интересов потребителей и производителей товаров.

3. Способность товаров удовлетворять потребности определенной группы потребителей (рынки мужской и женской одежды).

4. Сроки использования товара: длительного, среднего и кратковременного периода.

Необходимо провести рыночные исследования товарных рынков, в частности рынков сбыта продукции. рынок сбыта продукции – это часть рынка в пределах которой осуществляет сбыт товаров (оптовой реализации или розничная продажа). Рынок сбыта формируется и развивается в рамках определенного рынка.

Рынок сбыта отдельного товара: доля рынка конкретного предприятия:

1. «специлит» – сегмент, то есть потребители не знают о товаре.

2.потребители знают о товаре, но не приобретаю его по тем или иным причинам;

3.сегмент, который характеризует потребителей– конкурентов.

4. потребители конкретного предприятия.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 341; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.