Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Русский язык 45 страница




Все. Тем самым сразу такой человек ставит крест на всей свой благодетеле,

«И если какая душа обратится к… волшебникам, чтобы блудно ходить вслед их, то Я обращу лице Мое на ту душу и истреблю её из народа её». (Лев.20:6),

ибо нарушает самую главную заповедь – Люби и почитай Господа Бога своего. Он же предает Бога. Предает тем, что не верит в полной мере, что Господь Бог управляет этим миром, и идет проверять дела Господа к сатане. Сатана вселяется этот в гадалку (мага, экстрасенса, астролога, народного целителя, бабку и т.п. язычество) и говорит через бесов нашему якобы праведнику – что, мол, ничего страшного не будет, если придешь и к нам помимо Бога, мол, веришь в Бога – это хорошо, но вот у тебя все в работе настолько серьезно по объемам твоим, что ничего страшного не будет, если и дополнительно (помимо церкви и веры) придешь уточнить что-то к экстрасенсу (магу, гадалке, астрологу и проч. бесовской силе), ибо все равно окупится все твоими добрыми делами. И – если человек верит бесу и действительно считает так, как ему говорит бес, значит, он тем самым предает Господа Бога. А какой спрос с предателя, даже если он тут же пытается загладить предательство добрыми делами? Иуда предал Иисуса Христа, еще входя в список 12 самых приближенных учеников, а после стал сожалеть о случившемся, отдал деньги, которые взял за предательство, но обратного пути уже нет, ответили ему убийцы Христа, и в итоге Иуда повесился.

«Тогда Иуда, предавший Его, увидев, что Он осужден, и, раскаявшись, возвратил тридцать сребренников первосвященникам и старейшинам, говоря: согрешил я, предав кровь невинную. Они же сказали ему: что нам до того? смотри сам. И, бросив сребренники в храме, он вышел, пошел и удавился». (Мф.27:3-5).

Когда казнили Иисуса Христа, все без исключения апостолы были в недоумении, ибо считали Иисуса Мессией, и полагали, что никто из человеков не может его убить:

«А мы надеялись было, что Он есть Тот, Который должен избавить Израиля…». (Лк.24:21),

И в страхе спрятались и закрылись от всех апостолы в доме, решая как быть.

«… двери [дома], где собирались ученики Его, были заперты из опасения от Иудеев…». (Ин.20:19).

Как, впрочем, и предрекал Иисус.

«И говорит им Иисус: все вы соблазнитесь о Мне в эту ночь; ибо написано: поражу пастыря, и рассеются овцы». (Мк.14:27).

Да, если вспомним, апостол Петр (тот самый, который первым бросился на защиту Иисуса, ударив мечом одного из пришедших арестовывать Учителя)

«…Петр, имея меч, извлек его, и ударил первосвященнического раба, и отсек ему правое ухо…». (Ин.18:10),

позже предал Иисуса (отрекшись от Христа по человеческой немощи, ибо знал, что ничего не может сделать, в отличие от предательства Христа Иудой по желанию Иуды предать), трижды отказавшись от него в течение очень короткого времени (между первым и вторым пением петуха),

«Иисус отвечал ему: душу твою за Меня положишь? истинно, истинно говорю тебе: не пропоет петух, как отречешься от Меня трижды». (Ин.13:38).

«И вспомнил Петр слово, сказанное ему Иисусом: прежде нежели пропоет петух, трижды отречешься от Меня. И выйдя вон, плакал горько». (Мф.26:75),

но всю свою жизнь Петр после каялся в этом, каждый день замаливая свой грех (а после и также трижды признался в любви к Иисусу, и Иисус простил его и восстановил в сане апостола

«Когда же они обедали, Иисус говорит Симону Петру: Симон Ионин! любишь ли ты Меня больше, нежели они? [Петр] говорит Ему: так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя. [Иисус] говорит ему: паси агнцев Моих. Еще говорит ему в другой раз: Симон Ионин! любишь ли ты Меня? [Петр] говорит Ему: так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя. [Иисус] говорит ему: паси овец Моих. Говорит ему в третий раз: Симон Ионин! любишь ли ты Меня? Петр опечалился, что в третий раз спросил его: любишь ли Меня? и сказал Ему: Господи! Ты все знаешь; Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус говорит ему: паси овец Моих». (Ин.21:15-17).

и сделал после Петр очень много для развития христианства, положив собственную жизнь служению Господу (как помним из первых 12 учеников Христа умер своей смертью только один – Иоанн Богослов, остальные, включая и Учителя своего, Иисуса Христа, были преданы мученическим смертям, также как и сотни тысяч христиан, которые более трехсот лет преследовали и казнили гонители веры христовой).

Слова Иисуса Христа, Господа нашего, о том, что не праведников он пришел спасти, но грешников – как нельзя лучше говорят о том, что в самом христианстве как вроде бы на первый взгляд существуют парадоксальные ситуации, ибо все как будто бы понимают, что если они ведут правильную праведную жизнь, не совершая грехов, то тем самым должны быть более угодны Богу, нежели чем те, кто грешит постоянно. Ан нет. Господь говорит иное.

«…Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию». (Мф.9:13).

Почему? Да потому что считали как раз ревнители Ветхого закона фарисеи и книжники, что они праведные и даже сверхправедные, а другие, мол, грешат и потому презирали их. И тем самым сами грешили еще больше, ибо нарушали основную заповедь Божию – возлюби ближнего своего, как самого себя.

«Учитель! какая наибольшая заповедь в законе? Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки. (Мф.22:36-40).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 286; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.