КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Планирование имиджа и репутацииПредпосылки планирования: при постоянно меняющихся условиях внешней среды, обострении конкуренции, появлении новых товаров необходимо планировать имидж и репутацию организации. План должен быть направлен на решение следующих задач: • создание и поддержание имиджа и репутации успешной организации; • достижение высокого уровня квалификации сотрудников и осуществление эффективной работы с потребителями; • поддержание эмоциональной связи с потребителями. План должен содержать следующие разделы: 1. Формирование основы положительного образа: • установление миссии и деловых принципов организации; • определение принципов и целей деятельности организации; • формулирование стратегических задач организации; • создание правил и стандартов, необходимых для достижения целей организации; • принятие и исполнение сотрудниками этих правил. 2. Развитие внешнего положительного образа. В этом разделе решаются задачи развития следующих элементов: • качество товара или услуги. Необходимо отметить, что качество является элементом репутации, характеризующим степень удовлетворения потребителя. Предоставление товаров и услуг высокого качества является залогом успешной деятельности организации; • осязаемый образ организации, определяемый как восприятие деятельности организации органами чувств потребителей. С осязаемым образом связывается все, что потребитель слышит, видит, нюхает, трогает, пробует; • рекламная кампания, проводимая для распространения информации об организации, специфике ее деятельности и особенностях ее товаров и услуг. Рекламная кампания помогает организации выделиться среди конкурентов, добиться расположения потребителей; • общественная деятельность, осуществляемая в виде акций благотворительности и меценатства; • отношения с инвесторами — установление длительных, прочных и добропорядочных отношений с инвесторами, определение сроков и условий взаимодействия; • отношение членов трудового коллектива к работе и их внешний вид — формирование у сотрудников чувства гордости и ответственности за выполняемую работу, обеспечение чистоты и порядка на рабочих местах, опрятный внешний вид сотрудников; • связи со средствами массовой информации (см. следующий вопрос). 3. Создание внутреннего положительного образа организации: • создание и воплощение кадровой политики; • организация постоянных тренингов членов трудового коллектива, осуществление переподготовки специалистов; • осуществление программы стимулирования сотрудников. 4. Формирование неосязаемого положительного образа организации. Как правило, он складывается на основе эмоциональных связей организации с потребителем, ощущений потребителя. Существуют следующие уровни эмоциональных связей с потребителями: • кратковременные эмоциональные контакты, основанные на вежливости персонала при общении с потребителем; • благодарность, выражаемая потребителю за то, что он выбрал конкретную организацию и ее продукцию; • удовлетворение потребности индивидов в ощущении еврей значимости.
Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 384; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |