Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Планирование имиджа и репутации




Предпосылки планирования: при постоянно меня­ющихся условиях внешней среды, обострении конкурен­ции, появлении новых товаров необходимо планировать имидж и репутацию организации.

План должен быть направлен на решение следующих задач:

• создание и поддержание имиджа и репутации успеш­ной организации;

• достижение высокого уровня квалификации сотруд­ников и осуществление эффективной работы с потре­бителями;

• поддержание эмоциональной связи с потребителями. План должен содержать следующие разделы:

1. Формирование основы положительного образа:

• установление миссии и деловых принципов организа­ции;

• определение принципов и целей деятельности орга­низации;

• формулирование стратегических задач организации;

• создание правил и стандартов, необходимых для до­стижения целей организации;

• принятие и исполнение сотрудниками этих правил.

2. Развитие внешнего положительного образа. В этом раз­деле решаются задачи развития следующих элементов:

качество товара или услуги. Необходимо отметить, что качество является элементом репутации, характеризу­ющим степень удовлетворения потребителя. Предо­ставление товаров и услуг высокого качества является залогом успешной деятельности организации;

осязаемый образ организации, определяемый как воспри­ятие деятельности организации органами чувств потре­бителей. С осязаемым образом связывается все, что по­требитель слышит, видит, нюхает, трогает, пробует;

рекламная кампания, проводимая для распространения информации об организации, специфике ее деятельности и особенностях ее товаров и услуг. Рекламная кам­пания помогает организации выделиться среди конку­рентов, добиться расположения потребителей;

общественная деятельность, осуществляемая в виде акций благотворительности и меценатства;

отношения с инвесторами установление длитель­ных, прочных и добропорядочных отношений с ин­весторами, определение сроков и условий взаимо­действия;

отношение членов трудового коллектива к работе и их внешний вид — формирование у сотрудников чувства гордости и ответственности за выполняемую работу, обеспечение чистоты и порядка на рабочих местах, опрятный внешний вид сотрудников;

связи со средствами массовой информации (см. следу­ющий вопрос).

3. Создание внутреннего положительного образа органи­зации:

• создание и воплощение кадровой политики;

• организация постоянных тренингов членов трудового коллектива, осуществление переподготовки специа­листов;

• осуществление программы стимулирования сотрудни­ков.

4. Формирование неосязаемого положительного образа организации. Как правило, он складывается на основе эмоциональных связей организации с потребителем, ощущений потребителя.

Существуют следующие уровни эмоциональных связей с потребителями:

• кратковременные эмоциональные контакты, основан­ные на вежливости персонала при общении с потре­бителем;

• благодарность, выражаемая потребителю за то, что он выбрал конкретную организацию и ее продукцию;

• удовлетворение потребности индивидов в ощущении еврей значимости.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 384; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.