Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методические указания по выполнению практических занятий




Тематический план практических занятий с указанием часов

Задания и методические указания по проведению практических (семинарских) занятий

Учебно-методическое обеспечение дисциплины

Тематический план

Тема 11. Международный маркетинг

Тема 10. Сетевой маркетинг

Тема 9. Реклама в системе маркетинга

Общие понятия рекламы. Виды рекламы. Отличительные признаки, черты, цели и задачи, функции, роль и объекты рекламы. Средства рекламы. Факторы, которые необходимо учитывать при выборе средств рекламы. Определение эффективности рекламы, ее цель. Группы показателей, методы определения. Рекламная политика предприятия.

Общее понятие сетевого маркетинга. Основные цепочки и значение (необходимость) сетевого маркетинга. Отличие сетевого маркетинга от многоуровневого маркетинга и от традиционного бизнеса. Условия и системы функционирования сетевого маркетинга. Особенности сетевого маркетинга.

Понятие международного маркетинга, его особенности и принципы. Методы маркетингового исследования при выходе на внешний рынок. Использование элементов маркетинга на внешнем рынке: товар, товародвижение, реклама, цена, стимулирование сбыта. Основные проблемы в международном маркетинге.

 

 


Темы 52160.- к.,д.ф.о.;. 521600- к.,с.ф.о 521600 – к.,с.ф.о.
Лек. Прак. Лек. Прак. Лек. Прак.
Тема 1            
Тема 2            
Тема 3            
Тема 4            
Тема 5            
Тема 6            
Тема 7            
Тема 8            
Тема 9            
Тема 10            
Тема 11            
Всего:            
Темы 52200.- к.,д.ф.о.;. 522000- к.,с.ф.о 522000 – к.,с.ф.о.
Лек. Прак. Лек. Прак. Лек. Прак.
Тема 1            
Тема 2            
Тема 3            
Тема 4            
Тема 5            
Тема 6            
Тема 7            
Тема 8            
Тема 9            
Тема 10            
Тема 11            
Всего:            

 

 


Темы курс – д.ф.о. курс – д.ф.о. курс – з.ф.о. курс - з.ф.о.
Практ. занятия Практ. занятия Практ. занятия Практ. занятия
1. Становление и развитие маркетинга        
2. Основные понятия маркетинга        
3. Рынок и его особенности        
4. Маркетинговые исследования        
5. Товарная политика предприятия        
6. Маркетинговая деятельность на предприятии        
7. Маркетинговое ценообразование        
8. Сбытовая политика предприятия        
9. Реклама в системе маркетинга        
10. Сетевой маркетинг        
11. Международный маркетинг        
Всего        

Практическая работа являются свидетельством того, что слушатель овладел материалом и умеет кратко и доходчиво анализировать и излагать выбранную тему.

Процесс подготовки и выполнения практической работы является одним из главных способов развития в учебной практике у студентов элементов маркетинговой деятельности; существенно влияет на самовоспитание студентов как специалистов в экономической области, так как это является важным видом самостоятельной интеллектуальной деятельности.

Целью практической работы является:

• способность к развитию интереса слушателя к проблемам маркетинга на предприятиях;

• умение работать с источниками: цифровым и фактическим материалом;

• делать правильные выводы, эффективные предложения и делать расчеты.

Основное требование к практической работе - полнота и комплексность освещения темы. Работа должна быть выполнена аккуратно, с прилежанием, должен быть соблюден научный аппарат, то есть наличие оглавления, заголовков в разделах, правильность сносок, названий таблиц, рисунков, правильность выполнения расчетов и ответов на поставленные вопросы, указания литературных источников и т.д.

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-07; Просмотров: 357; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.