КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Экзаменационные билеты по дисциплине 3 страница
По «Маркетингу» для студентов курса направление.
1. Стратегии маркетинга на различных этапах жизненного цикла товаров. 2. Ценовые стратегии в системе маркетинга. Билет рассмотрен на заседании ученого совета Института «Экономики и бизнеса» “ “ 20__ г. Зав. кафедрой Третьяк В.П.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ Утверждаю Директор департамента по Учебной и инновационной работе МГУТУ, д.э.н., проф. __________________Бочков В.Е. ЗАЧЕТНАЯ КАРТОЧКА № 20 По «Маркетингу» для студентов курса направление.
1. Общее понятие конкурентоспособности товара и методы его оценки. 2. Спрос и предложение на индивидуальных рынках, ценовые и неценовые факторы. Билет рассмотрен на заседании ученого совета Института «Экономики и бизнеса» “ “ 20__ г. Зав. кафедрой Третьяк В.П. ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ
ЗАЧЕТНАЯ КАРТОЧКА № 21 По «Маркетингу» для студентов курса направление.
1. Понятие сбыта и его основные методы. 2. Товарная и ассортиментная политика, понятие качества товара с точки зрения потребителей и производителей. Билет рассмотрен на заседании ученого совета Института «Экономики и бизнеса» “ “ 20__ г. Зав. кафедрой Третьяк В.П.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ Утверждаю Директор департамента по Учебной и инновационной работе МГУТУ, д.э.н., проф. __________________Бочков В.Е. ЗАЧЕТНАЯ КАРТОЧКА № 22 По «Маркетингу» для студентов курса направление.
1. Фундаментальная и реализованная ниши рынка. 2. Общее понятие рекламы, ее значение и функции. Билет рассмотрен на заседании ученого совета Института «Экономики и бизнеса» “ “ 20__ г. Зав. кафедрой Третьяк В.П.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ Утверждаю Директор департамента по Учебной и инновационной работе МГУТУ, д.э.н., проф. __________________Бочков В.Е. ЗАЧЕТНАЯ КАРТОЧКА № 23 По «Маркетингу» для студентов курса направление.
1. Жизненный цикл товара, его стадии. 2. Товар в системе маркетинга и его классификация. Билет рассмотрен на заседании ученого совета Института «Экономики и бизнеса» “ “ 20__ г. Зав. кафедрой Третьяк В.П.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ Утверждаю Директор департамента по Учебной и инновационной работе МГУТУ, д.э.н., проф. __________________Бочков В.Е. ЗАЧЕТНАЯ КАРТОЧКА № 24 По «Маркетингу» для студентов курса направление.
1. Товарная и ассортиментная политика, понятие качества товара с точки зрения потребителей и производителей. 2. Стратегии маркетинга на различных этапах жизненного цикла товаров. Билет рассмотрен на заседании ученого совета Института «Экономики и бизнеса» “ “ 20__ г. Зав. кафедрой Третьяк В.П.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ Утверждаю Директор департамента по Учебной и инновационной работе МГУТУ, д.э.н., проф. __________________Бочков В.Е. ЗАЧЕТНАЯ КАРТОЧКА № 25 По «Маркетингу» для студентов курса направление.
1. Понятие и методы стимулирования сбыта. 2. Типы, виды, функции, тактика и стратегия маркетинга. Билет рассмотрен на заседании ученого совета Института «Экономики и бизнеса»
“ “ 20__ г. Зав. кафедрой Третьяк В.П.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ Утверждаю Директор департамента по Учебной и инновационной работе МГУТУ, д.э.н., проф. __________________Бочков В.Е. ЗАЧЕТНАЯ КАРТОЧКА № 26 По «Маркетингу» для студентов курса направление.
1. Каналы товародвижения и виды реализации продукции. 2. Понятие цены в маркетинге, виды и функции. Билет рассмотрен на заседании ученого совета Института «Экономики и бизнеса» “ “ 20__ г. Зав. кафедрой Третьяк В.П.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ Утверждаю Директор департамента по Учебной и инновационной работе МГУТУ, д.э.н., проф. __________________Бочков В.Е. ЗАЧЕТНАЯ КАРТОЧКА № 27 По «Маркетингу» для студентов курса направление.
1. Товарная и ассортиментная политика, понятие качества товара с точки зрения потребителей и производителей. 2. Функции, принципы, стратегия и тактика маркетинга. Билет рассмотрен на заседании ученого совета Института «Экономики и бизнеса» “ “ 20__ г. Зав. кафедрой Третьяк В.П.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ Утверждаю Директор департамента по Учебной и инновационной работе МГУТУ, д.э.н., проф. __________________Бочков В.Е. ЗАЧЕТНАЯ КАРТОЧКА № 28 По «Маркетингу» для студентов курса направление.
1. Понятие рынка и характеристика его видов. 2. Понятие нового товара и его внедрение на рынок. Билет рассмотрен на заседании ученого совета Института «Экономики и бизнеса» “ “ 20__ г. Зав. кафедрой Третьяк В.П.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ Утверждаю Директор департамента по Учебной и инновационной работе МГУТУ, д.э.н., проф. __________________Бочков В.Е. ЗАЧЕТНАЯ КАРТОЧКА № 29 По «Маркетингу» для студентов курса направление.
1. Зависимость цены от стадии жизненного цикла товара. 2. Каналы распределения их функции, типы и значения.
Билет рассмотрен на заседании ученого совета Института «Экономики и бизнеса» “ “ 20__ г. Зав. кафедрой Третьяк В.П.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ Утверждаю Директор департамента по Учебной и инновационной работе МГУТУ, д.э.н., проф. __________________Бочков В.Е. ЗАЧЕТНАЯ КАРТОЧКА № 30 По «Маркетингу» для студентов курса направление.
1. Понятие и виды сегментации рынка. 2. Определение, виды и методы стимулирования сбыта. Билет рассмотрен на заседании ученого совета Института «Экономики и бизнеса» “ “ 20__ г. Зав. кафедрой Третьяк В.П.
Дата добавления: 2014-11-07; Просмотров: 236; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |