Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

План действий (или расписание по внедрению)




Пути удовлетворения

Потребности

Итоги и рекомендации

Майк л Т. МакГалли


 

«В целом, мистер Баркер, мы обсудили ваши потребности по повышению эффективности рабо­

ты вашего секретариата и пришли к выводу о необходимости снижения расходов на наем вре­

менно работающих клерков. Система GEM4000 способна решить обе эти задачи. Она способна

поднять производительность труда секретаря как минимум на 20 процентов, что снизит необхо­

димость во временных работниках на 15 процентов. Если предложенный мной метод вас устро­

ит, мы можем ввести в действие GEM4000 уже к концу следующей недели. Устраивает ли вас

это предложение, или вы хотите сократить сроки установки системы?»

Практическое задание:

Поэкспериментируйте с развитием этой методики в направлении, подходящем для

вашего товара. Используйте вышеприведенный пример в качестве образца, набросайте

три-четыре ключевых момента, которые наиболее вероятны при разговоре с вашими

клиентами, затем сформируйте для них тексты, подобные образцу. Завершите ваши

разработки предложением о покупке. Не забывайте, что в своих разработках вам необхо­

димо упоминать как потребности клиентов, так и пути их удовлетворения. Если это

является для вас важным, приведите цифры, иллюстрирующие выгодность или стои­

мость сделки.

 

Вопросы




Стоимость/выгодность


1.

 

2.

 

3.

 

Ваши рекомендации по приобретению товара:

 

 

Здесь мы также подводим итоги потребностей клиента и способностей нашего това­

ра удовлетворить их. Однако в отличие от предыдущих двух пунктов мы предлагаем не

товар и не его качества, а план по внедрению нашего товара. Преимущества такого

подхода как инструмента продаж состоят в следующем:

1. Вы демонстрируете свою уверенность в том, что приобретение вашего товара имеет

для ДМ определенный смысл. ДМ будет впечатлен и заинтригован тем, что вы пошли

на создание плана по внедрению еще до того, как было принято решение о покупке

им вашего товара.

2. Это выглядит прямо и детально — так, как любит большинство бизнесменов. ДМ

отметит ваш профессионализм, поскольку расписание покажет ему, что вы в курсе

того, что предлагаете, а ваш план убедит его, что вы способны сдержать свое обе­

щание.

3. Такой способ представления своего товара вытащит на поверхность все «подводные

камни», стоящие на вашем пути, и вы сможете разобраться с ними раньше, чем они

разберутся с вами. Кроме того, принятие вашего плана подразумевает согласие ДМ


 

Основы эффективных продаж


 


 

на приобретение вашей продукции, что очень быстро приводит к выяснению того,

будет ли ДМ на что-то решаться или нет.

Для реализации этого метода вам потребуется напечатанный план, похожий на

приведенный ниже. Только не забудьте изменить его согласно своим нуждам и характе­

ристикам вашего товара.

В своем плане всегда используйте конкретные календарные даты типа «первое апре­

ля», а не относительные вроде «десять дней после первой встречи». Если даже вы будете

вынуждены изменить эти даты после обсуждения с ДМ, все равно они смогут вселить в

ДМ вашу уверенность в совершенно естественном и неизбежном заключении сделки.

Графа «Ответственная сторона» еще раз подчеркнет продуманность вашего плана.

Кроме того, она ясно покажет ДМ, что вы будете делать и какое сотрудничество потребу­

ется вам от организации ДМ. Если нужно, включите в план упоминание о шагах, которые

должна сделать организация ДМ. Это могут быть приемо-сдаточные работы, резервиро­

вание каких-либо ресурсов либо что-то еще, что требует выделения для вас рабочего

пространства у заказчика. В примере, представленном ниже, SELL Co. — это фирма-про­

давец, a BUY Inc. — потенциальный покупатель.


 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 279; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.