Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 4. Ценовая политика и ценовая стратегия фирмы




Тесты:

1. Минимально возможная цена товара или услуги в длительном периоде определяется:

а) величиной спроса;

б) величиной предложения;

в) себестоимостью товара;

г) средними переменными издержками.

 

2. «Ценовой коридор» – определяется разницей между:

а) величиной спроса и величиной предложения;

б) уровнем цен, определяемым спросом, и величиной издержек;

в) ценами товаров-конкурентов и ценой данного товара;

г) ценой и себестоимостью.

 

3. Стратегия проникающего ценообразования – это:

а) стратегия пониженных цен;

б) стратегия повышенных цен;

в) стратегия установления цен, исходя из соотношения цен «цена-ценность», соответствующая большинству других представленных на рынке товаров;

г) запрещенная стратегия.

 

4. Применение стратегии проникающего ценообразования рекомендуется:

а) при высокой ценовой эластичности спроса;

б) при низкой ценовой эластичности спроса;

в) при единичной ценовой эластичности спроса;

г) независимо от ценовой эластичности спроса;

 

5. Выигрыш высокой прибыльности за счет жертвы высоких объемов используется в стратегии:

а) премиального ценообразования;

б) ценового прорыва;

в) нейтрального ценообразования;

г) во всех перечисленных стратегиях.

 

6. Стратегия нейтрального ценообразования означает установление:

а) цен со средним по отрасли уровнем прибыли;

б) цен примерно на уровне цен товаров фирм-конкурентов;

в) административных цен;

г) цен на уровне себестоимости.

 

7. Если устанавливаемые компанией цены воспринимаются большинством покупателей как низкие по сравнению с экономической ценностью этих товаров – это признак:

а) политики снятия сливок;

б) политики нейтрального ценообразования;

в) политики ценового прорыва;

г) ошибочного выбора ценовой политики компании.

 

8. Как при прочих равных условиях изменится сумма товарооборота, если для товара характерен неэластичный спрос и предполагается с целью стимулирования сбыта некоторое снижение цены за единицу товара?

а) увеличится;

б) снизится;

в) останется без изменения;

г) возможно незначительное изменение как в сторону увеличения, так и в сторону снижения.

 

9. Определите, какой тип ценовой дискриминации используется производителем в следующих случаях:

А) кемпинговая фирма предоставляет домики для отдыха на лыжах в одном из горных курортов. Для студентов цена путевки установлена ниже обычной.

Б) курорт в зимний сезон реализует путевки по цене в полтора раза ниже обычной.

В) телефонная междугородная станция предоставляет свои услуги по тарифам:

С 0.00 до 6.00 – 1 ден.ед. за 1 мин. разговора;

С 6.00 до 18.00 -3 ден.ед. за 1 мин. разговора;

С 18.00 до 24.00 -0,5 ден.ед. за 1 мин. разговора.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-17; Просмотров: 1233; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.