Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Проверочный тест. 1. Объем спроса на товар Х в единицу времени увеличивается, если:




1. Объем спроса на товар Х в единицу времени увеличивается, если:

a) цена товара увеличиться;

b) цена товара уменьшиться;

c) цена товара останется неизменной;

d) потребность покупателя уменьшиться;

e) потребность покупателя возрастет;

f) количество покупателей уменьшиться;

g) доход покупателей возрастет;

h) доход покупателей стабилизируется;

i) мнение покупателя относительно перспектив роста его благосостояния окрепнет.

 

2. Выберите вашу стратегию для достижения согласия всех участников канала сбыта с решениями по ценам:

a) обеспечить равную долю прибыли каждому участнику;

b) обеспечить соответствующую долю прибыли каждому участнику;

c) предоставить гарантии оптовой и розничной торговле в получении продукции по средним ценам;

d) предоставить гарантии оптовой и розничной торговле в получении продукции по самым низким ценам;

e) предложить особые соглашения по надбавкам в цене на определенный период;

f) предложить бесплатную поставку товаров;

g) предложить скидки с цены на определенный период.

 

3. Расставьте этапы ценообразования в их логической последовательности:

a) анализ цен конкурентов;

b) установление окончательной цены;

c) выбор цели;

d) определение спроса;

e) выбор метода ценообразования;

f) анализ издержек.

 

Ответы на тест:

1. b), e), g), i)

2. b), d), f), g)

3. c), d), f), a), e), b)

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-22; Просмотров: 241; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.