Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ponzio)




Понцио (Emanuele

Casati), Эмануэль

Чезаре Касати (Cesare

Лампа "Пилюля", 1968

Пьеро Гатти (Piero Gatti), Чезаре Паолини (Cesare Paolini), Фран­ко Теодоро (Franko Teodoro) Кресло ''Sacco", 1968

Кресло-"мешок" "Sasco" ита­льянских дизайнеров является классическим образцом "анти­дизайна".

"Хорошего дизайна" к середи­не 60-х стало "чрезмерно мно­го" и он начал "утомлять". Ра­дикально настроенная моло­дежь искала новые альтерна­тивные формы. В итоге она предпочла делать"дизайн без предметов" - дизайн, поведе­ния, отказавшись от канони­ческих методов проектирова­ния и заменив их игрой. Несмотря на ярко выраженную "антидизайнерекую" направ­ленность кресло-мешок безуп­речен в отношении своей глав­ной функции - на нем удобно сидеть. Кожаная оболочка туго наполнена пластмассовыми гранулами. Наполнитель легко принимает форму, удобную для сидящего.


Радикальный дизайн. Антидизайн

Группа "Des-in" Софа из автомобиль­ных покрышек, 1974

Джонотан де Пас (Jonathan De Pas, 1932-1991), Донато Д'Урбино (Donato D'Urbino, 1935) Паоло Ломацци (Paolo Lomazzi, 1936) Кресло "Joe", 1970

Кресло-скульптура "Joe" в виде огромной бейсбольной перчатки названо в честь ле­гендарного бейсболиста Joe DiMaggio. Отчасти кресло "Joe" можно воспринимать как своеобразную иронию на вос­производство популярных ба-ухауз-объектов в дорогих сор­тах кожи [1, С.111].


 




           
   
 
 
   
 


История дизайна

от одного из выпущенных ими журналов "Зум" (Zoom). "Архизум" известен как создатель радикальных архи­тектурных проектов, таких как Wind City, no-Stop-City. Они пытались показать, что если идти по пути рациона­лизма, то он становится алогичным и в конце концов антирационалистическим. "Архизум" пришел к выводу, что конечной целью современной архитектуры является уничтожение архитектуры как таковой. В 1966 и 1967 гг. "Архизум" устроил две выставки «Суперархитектура» со­вместно с "Суперстудио". Все их работы имели смысло­вую связь с поп-культурой и китчем и в тоже время выражали насмешку над претенциозностью "Хорошего Дизайна".

"Архизум" представлялся на выставке "Италия: новые домашние ландшафты" (The New Domestic Landscape) в секции "Контрдизайн и как постулат", которая прошла в 1972 году с большим успехом в Музее современного искусства в Нью-Йорке [5, С. 47].




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-22; Просмотров: 1012; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.