Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Системы электронной коммерции




Baan

Парус

В основе разработки "Системы управления ПАРУС" российской корпорация "Парус" лежат следующие принципы:

· использование средств эффективной обработки и защиты данных;

· обеспечение независимости от операционных сред и компьютерных платформ, интеграция с другими приложениями, как широко распространенными, так и специальными;

· модульный принцип построения, что позволяет проводить внедрение поэтапно,

· обеспечивает оптимальность комплектации и последующее развитие системы в соответствии с растущими потребностями клиента

· клиент-серверная архитектура на базе СУБД Oracle.

Инструментальная поддержка включает использование CASE-систем, имеющих полнофункциональный набор средств для разных стадий проектирования, начиная от моделирования системы на уровне бизнес-процессов (функций) и заканчивая поддержкой генерации исполняемого кода приложений.

Варианты схем организации распределенной системы обработки информации в "Системе управления ПАРУС" могут диктоваться конкретными особенностями территориального распределения удаленных подразделений - филиалов, цехов, складских помещений, торговых точек и т.п. - у компании-клиента, а также конкретными требованиями к эксплуатационной надежности, быстродействию, стоимостью, простоте обслуживания и внедрения.

"Система управления ПАРУС" построена как модульная, многие ее компоненты могут функционировать автономно. Заказав проектное или специальное решение, клиент получает модифицированное под его нужды "коробочное" или же совершенно новое приложение, которое информационно и функционально стыкуется с остальными приложениями системы. Если необходимо использовать программные продукты других фирм, то можно наладить их взаимодействие с "Системой управления ПАРУС".

Основные особенности «Системы управления ПАРУС»:

· масштабируемость -. возможность наращивания количества рабочих мест;

· интеграция с широко используемыми или "стандартными" программными продуктами, например Microsoft Office;

· разграничение прав пользователей;

· средства подготовки данных для экономического и финансового анализа (технологии OLTP, OLAP).

"Система управления ПАРУС" автоматизирует основные бизнес - направления: управление финансами, логистика, управление производством, управление персоналом, страхование. Каждому из этих направлений соответствуют определенные приложения системы.

Приложения "Система управления ПАРУС":

· управление финансами в системе обеспечивают дваприложения: «Управление финансами» и«Бухгалтерский учет»;

· логистика обеспечивается приложениями: «Закупки", «Склад», «Реализация»и «Магазин»;

· управление производством в системе обеспечивают приложения «Учет затрат и калькуляция себестоимости», «Технико-экономическое планирование», «Техническая подготовка производства», «Управление ремонтами».

· управление персоналом обеспечивается приложениями "Учет персонала", "Табельный учет рабочего времени", "Расчет заработной платы". А страхование - приложениями "Страхование имущества и ответственности", "Личное страхование", "Перестрахование", "Анализ и отчетность".

В системе достаточно четко разграничены оперативно-управленческие и бухгалтерско-учетные задачи при их полной интеграции на уровне единой базы данных и соблюдении принципа однократности ввода исходной информации.

 

 

Система «Baan» предназначена для комплексной поддержки бизнеса. Это настраиваемая система, все подсистемы которой конфигурируются под процедуры и задачи бизнеса заказчика. В нее входят подсистемы, решающие перечисленные ниже задачи:

· Поддержка управления проектами - комплексная поддержка процессов планирования, управления и контроля выполнения разнообразных программ в рамках всей компании; комбинированный учет затрат по проекту, оценка стоимости выполнения программы и т.д.

· Управление потоками хозяйственных операций - планирование и контроль за ходом хозяйственных операций с целью автоматизации процессов во всех сферах текущей деятельности предприятия.

· Управление финансовыми средствами - управление наличностью, планирование и управление ценными бумагами; контроль за ликвидностью средств, оценки рисков и т.д.

· Управление инвестициями - контроль за капиталовложениями и бюджетом, учет расходования средств, анализ прибыльности инвестиционных проектов и т.д.

· Мониторинг текущей деятельности предприятия - поддержка процессов принятия решений; обеспечение точного контроля за стратегической и текущей финансовой информацией в режиме реального времени и возможности в любой момент времени предоставлять интегрированные данные о состоянии предприятия и т.д.

· Финансовый учет и отчетность - полный спектр работ по ведению и составлению внешней отчетности (ведение Главной книги, составление бухгалтерской отчетности, составление консолидированной отчетности и т.д.).

· Учет затрат - весь спектр работ по ведению и составлению внутренней отчетности (учет затрат по продуктам и организационным единицам, анализ прибыльности, расчет косвенных затрат и т.д.).

· Поддержание функций закупки и сбыта продукции - анализ и обработка поступающих заказов; поддержка процессов, связанных с прогнозированием, составлением и оценкой бюджетов различных уровней и т.д.

· Управление движением материальных средств - поддержка всех действий, связанных с управлением складами, учетом материальных средств в местах хранения (инвентаризация), функций транспортировки грузов, учета средств в развитии (при передвижении в процессе выполнения производственных заказов) и т.д.

· Планирование производства - комплекс работ, связанных с подготовкой производства, обеспечением производственных цепочек необходимыми ресурсами, выполнением производственных заказов, контролем текущего состояния производства, внесением оперативных изменений в зависимости от изменения текущей ситуации (диспетчеризация) и т.д.

Система Baan обладает развитым инструментарием; кроме того, особого упоминания заслуживает пакет "Динамическое моделирование предприятия" (DEM), который может динамически перенастраиваться, позволяя проводить реинжиниринг бизнес-процессов в ходе внедрения и в процессе дальнейшей эксплуатации.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-22; Просмотров: 392; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.