КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вопросы для самопроверки. 1. Раскройте сущность и особенности товарной политики в международном маркетинге1. Раскройте сущность и особенности товарной политики в международном маркетинге. 2. Назовите основные стратегии международного планирования продукции. В чем их особенности? 3. Перечислите основные варианты модификации продукции в рамках стратегии адаптации товара. 4. Какие основные факторы определяют необходимость модификации продукции на международных рынках? 5. В чем суть стратегии «обратного изобретения»? Приведите примеры ее использования. 6. Какие вы знаете международные организации, вырабатывающие технические нормы и стандарты? 7. В чем состоят особенности разработки ассортиментной политики в международном маркетинге"? 8. Проиллюстрируйте на примерах влияние основных групп факторов, определяющих политику качества компании на международных рынках. 9. Охарактеризуйте основные составляющие международной товарной политики.
10. Приведите алгоритм разработки товарной политики в международном маркетинге. 11. Перечислите основные элементы сервисной политики на международных рынках. 12. Какие факторы и требования необходимо учитывать при планировании экспортной упаковки и маркировки? 13. Какие особенности внешней среды необходимо учитывать в процессе разработки дизайна экспортного товара? 14. Что понимается под «товарной маркой»? Какие виды товарных марок вам известны? 15. Дайте характеристику основных направлений защиты товарных знаков на рынке.
Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 500; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |