Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы для самопроверки. 1. Раскройте сущность и особенности товарной политики в междуна­родном маркетинге




1. Раскройте сущность и особенности товарной политики в междуна­родном маркетинге.

2. Назовите основные стратегии международного планирования про­дукции. В чем их особенности?

3. Перечислите основные варианты модификации продукции в рам­ках стратегии адаптации товара.

4. Какие основные факторы определяют необходимость модифика­ции продукции на международных рынках?

5. В чем суть стратегии «обратного изобретения»? Приведите при­меры ее использования.

6. Какие вы знаете международные организации, вырабатывающие технические нормы и стандарты?

7. В чем состоят особенности разработки ассортиментной политики в международном маркетинге"?

8. Проиллюстрируйте на примерах влияние основных групп факто­ров, определяющих политику качества компании на международ­ных рынках.

9. Охарактеризуйте основные составляющие международной товар­ной политики.

 

10. Приведите алгоритм разработки товарной политики в междуна­родном маркетинге.

11. Перечислите основные элементы сервисной политики на между­народных рынках.

12. Какие факторы и требования необходимо учитывать при планиро­вании экспортной упаковки и маркировки?

13. Какие особенности внешней среды необходимо учитывать в про­цессе разработки дизайна экспортного товара?

14. Что понимается под «товарной маркой»? Какие виды товарных марок вам известны?

15. Дайте характеристику основных направлений защиты товарных знаков на рынке.



 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 500; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.