КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Актуальность маркетинга в современной жизни
Знакомство с этой главой поможет вам Изучив эту главу, вы узнаете Маркетинг в современной жизни Дополнительная литература. 1) Некрасов Б.В. Учебник общей химии. –М., химия, 1981. 2) Ким А.М. Органическая химия. – Новосибирск:Сиб.унив. изд-во.2002. 3) Зимон А.Д.,Лещенко Н.Ф. Коллоидная химия. – М.:АГАР, 2001. 4) Грандберг И.И. Органическая химия. – М.:Высшая шк.,1987.
Использованная литература: 1. Ахметов Н.С. Общая и неорганическая химия. – М., Высшая школа, 2001. 2. Большой Энциклопедический словарь. — М.: Большая российская энциклопедия, 1998. 3. Глинка Н. Л. Общая химия: Учебное пособие для вузов. — 23-е изд., стереотипное. / Под ред. В. А. Рабиновича. — Л.: Химия, 1984. — 704 с. ил. 4. Золотов Ю.А. Основы аналитической химии. –М.: Высш.шк., 2000. 5. Коровин Н.В. Общая химия. –М.: Высшая школа, 1998. 6. Кузнецов В.И. Общая химия. Тенденции развития. М., 1989. 7. Кузнецов В.И., Идлис ГМ., Гутина В.Н. Естествознание. М., 1996. 8. Мегаэнциклопедия, http://mega.km.ru 9. Microsoft® Encarta® Online Encyclopedia 2001, http://www.encarta.com/ 10. Encyclopaedia Britannica Online, http://www.britannica.com/ 11. Некрасов Б.В. Учебник общей химии. –М., химия, 1981. 12. Свойства элементов в двух книгах. Под общей редакцией М.Е.Дрица. книга 2. Москва изд. Дом «Руда и металлы» 2003г. 13. Химия с сельскохозяйственным анализом. Издание 2, переработанное и дополненное. И.К.Цитович Москва «Колос» 1974г.
• об актуальности маркетинга в современной жизни; • об областях применения маркетинга; • об отличиях маркетинга в различных областях; • о ситуациях, когда можно обойтись без маркетинга; • об основных принципах маркетинга; • об истории развития и современном состоянии маркетинговой деятельности в России; • о предприятии как объекте маркетинговой деятельности;
• об организации маркетинга на предприятии. • сформулировать цели изучения маркетинга и мотивы овладения его инструментами; • использовать целеустремленное и мотивированное изучение маркетинга для исполнения всех необходимых функций и решения задач маркетинга в вашей настоящей и будущей деятельности; • развивать свои профессиональные возможности и применять их в различных областях и на разных уровнях. Начиная любое дело, мы, как правило, задаем вопрос: «А для чего мне это надо?» Полезно задать такой вопрос и постараться ответить на него, начиная изучать маркетинг. Даже если ответ лежит на поверхности, определяется требованиями образовательного стандарта и учебного плана выбранной вами специальности, все равно постарайтесь выделить главные, на ваш взгляд, причины необходимости изучения маркетинга. 1.1. Актуальность маркетинга в современной жизни При дальнейшем изучении курса надо всегда помнить об этом, тогда целенаправленный и мотивированный процесс станет более результативным. У каждого из вас мотивация может отличаться, но вместе с тем, как показывает практика, необходимость изучения маркетинга определяется его возрастающей ролью в жизни человека, а именно: • реальной ориентацией развития российской экономики на регулируемые рыночные отношения; • возрастающим интересом к маркетингу как средству жизнеобеспечения и развития субъектов рынка; • массовым изменением в ходе проводимых в стране реформ менталитета потребителей и формированием в их сознании нового рыночного образа жизни, неотъемлемой составляющей которого является маркетинг.
Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 3412; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |