Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Разработка плана международного маркетингового исследования




Исходя из целей международного маркетингового ис­следования, целесообразно составить план его проведе­ния. Для этого прежде всего следует получить ответы на следующие вопросы.

* Какую и в каком объеме информацию необходимо по­
лучить исследователям?

* Какие источники являются носителями требуемой
информации?

* Может ли быть получена необходимая информация в
процессе кабинетного исследования или требуется прово­
дить полевое исследование?

* Кто и каким образом требуемую информацию будет
собирать?

* Каким образом будет обработана собранная информа­
ция и какие методики при этом будут использованы?

* Какие финансовые затраты необходимы для проведе­
ния международного маркетингового исследования и в
какие сроки оно будет выполнено?

Изучая ответы на указанные вопросы, следует устано­вить, сможет ли фирма самостоятельно обеспечить дости­жение сформулированных целей международного марке­тингового исследования или ей необходимо воспользо­ваться услугами специализированных маркетинговых организаций, которые позволят получить более обосно­ванные результаты международных маркетинговых ис­следований. При этом необходимо учитывать, что под­ключение к маркетинговому исследованию специализи­рованных организаций предполагает согласование с ни­ми формулировки проблемы, решаемых задач и требует в конечном счете составления согласованного плана прове­дения данного международного маркетингового исследо­вания.


3.2.4.3. Реализация плана международного
маркетингового исследования

На данном этапе реализуется составленный на преды­дущем этапе план международного маркетингового иссле­дования. Этим планом может быть предусмотрено прове­дение кабинетного или полевого исследования, а возмож­но, и того и другого. Как правило, сначала предполагается провести соответствующее кабинетное исследование в стране нахождения фирмы, а затем, в случае целесообраз­ности, осуществляется такое же исследование в отдель­ных странах. Последние исследования позволяют сделать вывод о целесообразности проведения международного полевого исследования.

Результаты всех выполненных исследований обраба­тываются и на их основе подготавливается отчет о прове­денном международном маркетинговом исследовании. По данным этого отчета проводится презентация получен­ных результатов.

3.2.4.4. Представление и использование
полученных результатов

Основные результаты, полученные в процессе выпол­нения международного маркетингового исследования, должны быть представлены руководству фирмы для при­нятия на их основе соответствующих управленческих ре­шений. Формой такого представления может быть или краткое изложение проблемы с указанием возможностей ее решения, или развернутый отчет о проведенном между­народном маркетинговом исследовании.

Составляя подробный отчет о выполненном междуна­родном маркетинговом исследовании, исследователь, как правило,оговаривает:

* цель исследования, адресность исследования, решае­
мые задачи, имеющиеся ограничения, сведения об испол­
нителях;

* методологию исследования;

* полученные результаты, степень их достоверности;

* выводы и рекомендации, содержащие конкретные
предложения по решению рассматриваемой проблемы;


 


* наличие документов, подтверждающих достовер­
ность полученных результатов и обоснованность сделан­
ных выводов и рекомендаций.

При подготовке отчета о проведенном международном маркетинговом исследовании следует учитывать, что в большинстве своем его пользователи большое внимание уделяют наглядности представляемой информации. По­этому исследователю необходимо уделить особое внима­ние решению этой задачи. Ему целесообразно, например, использовать существующие возможности компьютерной графики и анимации.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 499; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.