КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Разработка плана международного маркетингового исследования
Исходя из целей международного маркетингового исследования, целесообразно составить план его проведения. Для этого прежде всего следует получить ответы на следующие вопросы. * Какую и в каком объеме информацию необходимо по * Какие источники являются носителями требуемой * Может ли быть получена необходимая информация в * Кто и каким образом требуемую информацию будет * Каким образом будет обработана собранная информа * Какие финансовые затраты необходимы для проведе Изучая ответы на указанные вопросы, следует установить, сможет ли фирма самостоятельно обеспечить достижение сформулированных целей международного маркетингового исследования или ей необходимо воспользоваться услугами специализированных маркетинговых организаций, которые позволят получить более обоснованные результаты международных маркетинговых исследований. При этом необходимо учитывать, что подключение к маркетинговому исследованию специализированных организаций предполагает согласование с ними формулировки проблемы, решаемых задач и требует в конечном счете составления согласованного плана проведения данного международного маркетингового исследования. 3.2.4.3. Реализация плана международного На данном этапе реализуется составленный на предыдущем этапе план международного маркетингового исследования. Этим планом может быть предусмотрено проведение кабинетного или полевого исследования, а возможно, и того и другого. Как правило, сначала предполагается провести соответствующее кабинетное исследование в стране нахождения фирмы, а затем, в случае целесообразности, осуществляется такое же исследование в отдельных странах. Последние исследования позволяют сделать вывод о целесообразности проведения международного полевого исследования.
Результаты всех выполненных исследований обрабатываются и на их основе подготавливается отчет о проведенном международном маркетинговом исследовании. По данным этого отчета проводится презентация полученных результатов. 3.2.4.4. Представление и использование Основные результаты, полученные в процессе выполнения международного маркетингового исследования, должны быть представлены руководству фирмы для принятия на их основе соответствующих управленческих решений. Формой такого представления может быть или краткое изложение проблемы с указанием возможностей ее решения, или развернутый отчет о проведенном международном маркетинговом исследовании. Составляя подробный отчет о выполненном международном маркетинговом исследовании, исследователь, как правило,оговаривает: * цель исследования, адресность исследования, решае * методологию исследования; * полученные результаты, степень их достоверности; * выводы и рекомендации, содержащие конкретные
* наличие документов, подтверждающих достовер При подготовке отчета о проведенном международном маркетинговом исследовании следует учитывать, что в большинстве своем его пользователи большое внимание уделяют наглядности представляемой информации. Поэтому исследователю необходимо уделить особое внимание решению этой задачи. Ему целесообразно, например, использовать существующие возможности компьютерной графики и анимации.
Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 499; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |