Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Качество экспортного товара и конкурентоспособность на зарубежных рынках




Выбор экспортного товара

Страна происхождения товара

Упаковка и маркировка товара

Важными факторами, оказывающими влияние на удовлетворение запросов потребителей, являются упаков­ка и маркировка товаров. Упаковка должна как обеспе­чить сохранение продукции при ее транспортировке, хра­нении и потреблении, так и быть средством продвижения товара на рынок.

Необходимой частью всякой упаковки является мар­кировка, а в отдельных случаях и наличие специальной печатной информации о продукции, которая помещается на упаковке или содержится в отдельном вкладыше. Та­кая информация содержит предупреждение о возможных негативных последствиях, обусловленных потреблением данного товара. Указываются особенности потребления товара, а также приводятся другие сведения, предусмот­ренные существующими в местах продажи товара законо­дательными документами.

Важным психологическим фактором, оказывающим влияние на покупателей и потребителей, является страна происхождения товара. У каждой страны есть своя репу­тация как изготовителя определенного товара, обладаю­щего рядом наиболее привлекательных свойств. Напри­мер, считается, что лучшие легковые автомобили произ­водятся в Японии и Германии, а телевизоры - в США, Японии,Германии.


Варьирование указанными выше характеристиками экспортного товара в зависимости от рассматриваемой страны и целевого рынка позволяет сделать его более привлекательным для потенциальных потребителей. При этом возможны следующие подходы:

* основные характеристики товара адаптируются к от­
дельным внешним рынкам;

* основные характеристики товара стандартизируют­
ся, и на внешних рынках предлагается стандартизирован­
ный товар;

* для отдельных стран разрабатываются новые товары.

Рассмотренные выше характеристики экспортного то­вара определяют его качество. Обеспечение высокого ка­чества товара является определяющим фактором осущест­вления эффективной предпринимательской деятельности на внешних рынках, что стало следствием объективной необходимости развития потребностей человека. Первона­чально это состояло в целесообразности создания высоко­качественных товаров и технологий, в необходимости на­личия высококвалифицированного персонала, а теперь оно заключается и в обеспечении высокого уровня качест­ва жизни. Ни одна фирма, не уделяющая должного вни­мания качеству, не может обеспечить свою эффективную предпринимательскую деятельность на внешних рынках. Не может быть процветающим и общество, не уделяющее должного внимания вопросам качества жизни.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 664; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.