КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Особые условия адаптации товара
Целесообразность адаптации товара Адаптация товара Адаптация товара предполагает изменение характеристик продукции в соответствии с условиями конкретной страны и сложившимися предпочтениями целевого рынка. Могут также учитываться религиозные убеждения или существующие предрассудки. Обычно рассматриваются несколько уровней адаптации товара. Фирма может, например, адаптировать конкретную модель товара для западноевропейского или американского рынка, для рынка Китая или его отдельной провинции. Например, российская компания «Вимм-Биль-Данн», изготовляя натуральные соки, адаптирует их к условиям каждого зарубежного рынка, учитывая предпочтения целевых рынков по вкусу и густоте сока. Французская фирма Danone, изготовляя продукты питания, также адаптирует их состав применительно к каждой конкретной стране. Степень адаптации товара для отдельных стран также неодинакова. Например, фирма Kraft General Foods для англичан производит кофе с молоком, для французов она изготовляет черный кофе, а латиноамериканцам предлагает кофе с цикорием. Возможность адаптации товара к условиям отдельных стран и рынков определяется рядом факторов, основными из которых являются: * необходимость более полного учета конкретных за * целесообразность приведения качества товара в соот * необходимость модификации товара в целях доступ * целесообразность создания наиболее приемлемой сис Перечисленные факторы являются вовсе необязательными для товаропроизводителя. Безусловно, ему желательно их учитывать, но он может этого и не делать. Вместе с тем в ряде других случаев товаропроизводитель просто-напросто обязан адаптировать свой товар к условиям данной страны.
В ряде стран существуют свои специфические требования к товару, выполнение которых невозможно без соответствующей адаптации товара. Такие требования определяются: * наличием законодательной базы, устанавливающей * существующими обычаями; Ф целесообразностью производства или сборки товаров в отдельных странах, что обусловлено таможенной и налоговой политикой государства-импортера. Именно такая политика и определяет выбор указанного способа выхода на внешние рынки и не требует стандартных решений; * отсутствие технических возможностей использова * климатические условия. Например, суровые климати Указанные выше факторы могут предопределять изменения самых различных характеристик товара при адаптации к условиям каждой конкретной страны.
Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 491; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |