Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Особые условия адаптации товара




Целесообразность адаптации товара

Адаптация товара

Адаптация товара предполагает изменение характе­ристик продукции в соответствии с условиями конкрет­ной страны и сложившимися предпочтениями целевого рынка. Могут также учитываться религиозные убежде­ния или существующие предрассудки. Обычно рассматри­ваются несколько уровней адаптации товара. Фирма мо­жет, например, адаптировать конкретную модель товара для западноевропейского или американского рынка, для рынка Китая или его отдельной провинции. Например, российская компания «Вимм-Биль-Данн», изготовляя на­туральные соки, адаптирует их к условиям каждого зару­бежного рынка, учитывая предпочтения целевых рынков по вкусу и густоте сока. Французская фирма Danone, изго­товляя продукты питания, также адаптирует их состав применительно к каждой конкретной стране.

Степень адаптации товара для отдельных стран также неодинакова. Например, фирма Kraft General Foods для англичан производит кофе с молоком, для французов она изготовляет черный кофе, а латиноамериканцам предла­гает кофе с цикорием.

Возможность адаптации товара к условиям отдельных стран и рынков определяется рядом факторов, основными из которых являются:


* необходимость более полного учета конкретных за­
просов потребителей отдельных стран и целевых рынков;

* целесообразность приведения качества товара в соот­
ветствие с покупательной способностью потребителей;

* необходимость модификации товара в целях доступ­
ности его эффективного потребления;

* целесообразность создания наиболее приемлемой сис­
темы сервисного обслуживания.

Перечисленные факторы являются вовсе необязатель­ными для товаропроизводителя. Безусловно, ему жела­тельно их учитывать, но он может этого и не делать. Вмес­те с тем в ряде других случаев товаропроизводитель прос­то-напросто обязан адаптировать свой товар к условиям данной страны.

В ряде стран существуют свои специфические требова­ния к товару, выполнение которых невозможно без соот­ветствующей адаптации товара. Такие требования опреде­ляются:

* наличием законодательной базы, устанавливающей
особые стандарты на товары, например установление пре­
дельной нормы загрязнения окружающей среды автомо­
бильным транспортом;

* существующими обычаями;

Ф целесообразностью производства или сборки товаров в отдельных странах, что обусловлено таможенной и нало­говой политикой государства-импортера. Именно такая политика и определяет выбор указанного способа выхода на внешние рынки и не требует стандартных решений;

* отсутствие технических возможностей использова­
ния товара;

* климатические условия. Например, суровые климати­
ческие условия отдельных регионов России, в частности Си­
бири, предопределяют особые требования к одежде и обуви.

Указанные выше факторы могут предопределять изме­нения самых различных характеристик товара при адап­тации к условиям каждой конкретной страны.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 491; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.