КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 1: сущность маркетинга
ПЛАНЫ ПРОВЕДЕНИЯ СЕМИНАРСКИХ И ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ Список основной и дополнительной литературы 1. Б.Соловьев «Маркетинг». «Эксмо»., Москва -2005. 2. Ф.Котлер «Основы маркетинга» М.-2009г.,12 издание 3. Куртц,Бун «Современный маркетинг»-2007г. 4. Тим Амблер «Практический маркетинг. Изд-во Теория и практика менеджмента, пер. с англ.И.Петровой, под ред. Ю.Н. Каптуревского.1999 5. Эриашвили Н.Д. Маркетинг. – М.: «Юнити», 2003. 6. Акулич И.Л. Внутренняя и внешняя среда маркетинга. –Минск, 1996. 6. Басовский Е.Л. Маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2000. 7. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. – М.: Финансы и статистика, 19996. 8. Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. С-Пб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 1996. 9. Современный маркетинг./ Под ред. В.Е. Хруцкого. – М.: Финансы и статистика, 1997. 10. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. – М.: АО «Финанстатинформ»,1995. 10.Бусыгин А.В. Предпринимательство. Основной курс. – М.: ИНФРА М, 1998. 11. Исмаев Д.К. Работа туристской фирмы по организации зарубежных поездок. – М.: Луч, 1996. 12.Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Уч.пособие. / Пер. с нем. – М.: Высшая школа, 1995. 13.Картер Г. Эффективная реклама. – М.: Прогресс, 1991. 14. Попова Р.Ю Маркетинг, реклама и информация в туризме. – М.: Прогресс, 1997. 15.Борисов Ю.Н. Маркетинг в туризме. – М.: ИНФРА М, 1996. 16.Кретов И.И. Маркетинг на предприятии. – М.: «Финанстатинформ», 1994. 17.Маркова В.Д. Маркетинг услуг. – М.: Финансы и статистика, 1996. 18.Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. - М., 1996. 19.Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 1999. 20.Мате Э. Послепродажное обслуживание. / пер. с франц. Общ. Ред. В.С. Загашвили. – М.: АО Издательская группа «Прогресс», 1993.
21.Цацулин А.Н. Ценообразование в системе маркетинга. – М.: «Экономика», 1997. 22.Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме. – С.-Пб, 2003. 23.Дегтеренко В.Н. Основы маркетинга. – М., 1998 24.Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. – М., 1990 25.Попова Р.Ю. «Маркетинговые исследования сегментов рынка». / Маркетинг и маркетинговые исследования. 1999- №1 (13), с. 28-30. 26.Ильина Е.Л. Штыхно Д.А «Анализ емкости рынка». / Маркетинг в России и зарубежом. 1998 - №1, с. 110-118. 27. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга.- С.-Пб, 1997.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 1.
ЦЕЛЬ: Закрепить на практике знания об основах и концепциях маркетинга СТРУКТУРА ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЯ: Изучите данное положение и график- поясните в чем их суть, составьте графики турпродуктов для вашей цели. Закон спроса не действует в трех случаях: 1) при ажиотажном спросе, вызванном ожидаемым повышением цен; 2) для некоторых редких и дорогостоящих товаров (золото, драгоценности, антиквариат и др.), являющихся средством вложения денег; 3) при переключении спроса на более качественные и дорогостоящие товары (например, переключение спроса с маргарина на масло: снижение цен на маргарин не ведет к увеличению спроса на него). Зависимость между ценой и спросом выражается в виде графика или таблицы.
, Р, тыс. руб. 8- 6-
Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 384; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |