КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Разработка стратегического плана маркетинга в компании Хилтон Интернэшнл
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 13 ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 11
ТЕМА: УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
СТРУКТУРА ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЯ: Опыт показывает, что ни один из перечисленных методов не обеспечивает достаточно эффективного управления маркетингом. Задание 1. Перед вами три проблемы фирмы решите их с помощью эффективного маркетинга. ПРОБЛЕМА 1: как в условиях меняющегося спроса обеспечить стабильность работы и получаемой прибыли. При принятии решений о направлениях деятельности (проектов деятельности) фирмы необходимо выбирать: - принять решения в пользу краткосрочных проектов, требующих небольших затрат, имеющих незначительный коммерческий риск и дающих быструю, но незначительную прибыль; - выбрать большие проекты, дающие высокую прибыль, но ПРОБЛЕМА 2: выбрать направления деятельности, сочетающие преимущества первого и второго вариантов. Многим фирмам приходится работать в условиях сезонных колебаний спроса. Требуется принимать меры, направленные на выравнивание синусоиды сезонных изменений. На фазах спада это в основном снижение цен, усиление рекламы, интенсификация действий по продвижению товаров и услуг (дополнительное обслуживание, доставка, распродажи) или сокращение производства и некоторые аналогичные им. В любом случае это приводит к снижению прибыли. ПРОБЛЕМА 3: обеспечение стабильности прибыли в условиях сезонных изменений спроса. Распространенной ошибкой менеджеров в российской реальности является то, что перечисленные проблемы игнорируются или им уделяется недостаточное внимание. Это приводит к крайне негативным последствиям, вплоть до банкротства.
Литература Б.Соловьев «Маркетинг». «Эксмо»., Москва -2005. 2. Ф.Котлер «Основы маркетинга» М.-2009г.,12 издание 3. Куртц,Бун «Современный маркетинг»-2007г. 4. Эриашвили Н.Д. Маркетинг. – М.: «Юнити», 2003. 5. Акулич И.Л. Внутренняя и внешняя среда маркетинга. –Минск, 1996. 6. Басовский Е.Л. Маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2000. ТЕМА: МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ: ПРАКТИКУМ ЦЕЛЬ: научиться на практике использовать методики создания имиджа в зарубежных ТНК СТРУКТУРА ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЯ: Задание 1. Обсудите кейс и выделите важные моменты. Вам дается план по материалам лекции по которому вы должны составить свою программу для выбранного объекта по приведенному кейсу: Кейс. После приобретения Хилтон Интернэшнл в сентябре 1987 г. вторая по величине британская компания Ладброк стала оператором более чем 90 гостиниц в 44 странах. В момент сделки Хилтон славилась консервативной культурой обслуживания в сфере конгрессного бизнеса. Но ожидаемая конкуренция на международной арене с другими крупными цепями, такими как Шератон, Хаятт, Мариотт и Интерконтиненталь, а особенно изменение спроса со стороны клиентов во всем мире, бросали новый вызов. И Ладброк разработала программу исследования на ключевых рынках — в США, Великобритании, Германии, Австралии и Японии. Исследования показали, что ее имя было сильнее в США и Японии по отношению к Германии и Австралии. Имя Хилтон имело сильное значение при выборе отеля, и примерно треть путешественников свой выбор останавливали на нем, именно из-за торгового знака Хилтон и его репутации. Хилтон занял первое место в таких ключевых сферах имиджа, как престиж, бизнес-ориентация и эффективность, но он был и также определен как недружеский и малотрадиционалистский, с оттенком самодовольства. Опрос работников компании, проведенный по всему миру путем письменного опроса, также показал:
— Хилтон Интернэшнл должна стать клиентно-ориентиро- — нужно увеличить тренинг персонала; — персонал должен заново утверждаться. Новая система управления откликнулась на эти требования и разработала клиентно-ориентированную программу коммуникаций. Была пущена в ход глобальная кампания продвижения «Бери меня в Хилтон», которая означала, что Хилтон является естественным и подходящим выбором для закаленных, проницательных путешественников во всем мире. Эти изменения сопровождались внутренним развитием. Среди высшего руководства внушалась мысль, что удовлетворение потребностей гостей зависит от акцентирования отдельного работника на культуре управления как главного барьера в деле достижения целей удовлетворения гостей. Исходя из этого, Хилтон Интернэшнл разработала стратегию по обслуживанию своих японских клиентов, отражающую утонченные формы ориентации продукта на клиента. Количество японских гостей в отелях Хилтон Интернэшнл по всему миру росло быстрыми темпами и удвоилось с 1988 г., составляя 21 % общего объема гостей компании. Повторное удвоение японских гостей прогнозировалось в 1995 г. Однако японцы меньше путешествуют, чем другие национальности, из-за культурного различия. Это послужило причиной принятия решения создания торгового знака, который смог бы удовлетворять специфичные потребности и деловых японских путешественников, и отдыхающих японцев. Кульминацией исследований, проведенных компанией Хилтон, стала разработка так называемого торгового знака «Ва Но Куиуроги», предлагающего комфорт и обслуживание по-японски. Эта концепция включает японоговорящий персонал, предлагает отдельные персональные депозитные ячейки; информацию об отеле, меню, список вин, инструкцию по безопасности на японском языке, восточные продукты, предпочтительно японской кухни, японское чаепитие с предложением зеленого чая, разные другие атрибуты, такие как домашние тапочки, халат для купания и японские газеты. Эмблемой торгового знака послужила японская национальная эмблема — журавль Цуру. Целью всего этого служит привлечение как можно больше японских бизнесменов в стили компании Хилтон.
Компании, работая под торговым знаком Хилтон, также разрабатывают другие новые продукты, нацеленные на специфичный рынок. Хилтон Клаб создала детальную централизованную базу данных о гостях. Это обеспечивает специальное обслуживание постоянных клиентов для получения их лояльности. Хилтон Миитинг 2000 является бизнес-обслуживанием, нацеленным на организацию небольших собраний. В начале 1991 г. Хилтон Интернэшнл повторила часть своих исследований, проведенных на рынках Австралии, Германии и Японии в 1988 г. Результаты этих исследований показали, что на всех трех рынках Хилтон твердо сохраняет свою позицию и репутацию благодаря новой системе рекламы. Результаты исследований также показали, что компания Ладброк в течение пяти лет не только создала торговый знак вместе с клиентами (их познанием), но и существенно улучшила показатели своей деятельности: — загруженность увеличилась на 6 % с 1986 по 1991 гг. и — общие поступления в тот же период увеличились на 97 %; — отношение валовой прибыли к объему продаж увеличи — валовая прибыль увеличилась на 147 % между 1986 и Эта программа исследования рынка внесла значительный вклад в решение многих проблем, в то время как успех компании Ладброк во многом зависел от управленческих навыков, интуиции и предпринимательских способностей ее менеджеров.
Задание 2. Ниже приводится положение ученых, как вы считаете, верно ли оно? и как его можно дополнить? Задание: Рассмотрите данные схемы и по ним составьте собственные стратегические решения по бизнесу. Кейс-стади:
Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 532; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |