Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Найдите полезные приемы которые вы бы использовали в работе




ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №14

 

ТЕМА 14. МАРКЕТИНГ УСЛУГ

 

СТРУКТУРА ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЯ:

Задание 1.

Определите новые подходы к инновационному менеджменту и дайте свое видение.

Задание 2.

Особенности, общие для всех приведенных вариантов нового подхода к корпоративному зарубежному и отечественному менеджменту.

Задание 3. Перед вами кодекс чести Статлера, что по-вашему препятствует внедрению кодекса в наш менеджмент?

«Кодекс служащего Статлера:»

— для любого хорошего отеля хорошее обслуживание по­ стояльцев — его главное дело. Отель Статлера провозгла­шает, что его главная задача —- обслуживать своих посто­яльцев лучше, чем в любом другом отеле мира;

— сделай так, чтобы каждый наш гость чувствовал, что мы искренне хотим обслужить его так, как ни в одном другом отеле его не обслуживали;

— никогда не дерзи ему, не язви и не нахальничай. Из денег гостя оплачивается твое жалование, как и мое. Он наш патрон - благодетель;

— гостиничное обслуживание означает предельно вниматель­ное, вежливое отношение каждого конкретного служащего к каждому конкретному гостю. Целью отеля Статле­ра является предоставление его гостям лучшего в мире
обслуживания;

— никому из служащих не позволяется оспаривать ка­кое-либо требование гостя. Он должен немедленно уре­гулировать этот вопрос или же, если не может это сделать сам, вызвать своего непосредственного начальника. Пререкания не должны иметь места в отеле Статлера;

— во всех, даже самых небольших, недоразумениях, возни­кающих между служащими гостиницы и ее гостями, слу­жащий всегда абсолютно неправ и не только с точки зре­ния гостя, но и с точки зрения администрации;

— любой из служащих Статлера, достаточно толковый и расторопный, чтобы, заслужить свои «чаевые», должен так же толково и так же расторопно оказывать гостю соот­ветствующую услугу независимо от того, получит он свои чаевые или нет;

— любой служащий Статлера, не сумевший оказать требуе­мую услугу или не сумевший достойно поблагодарить гостя за его доброту, не соответствует Статлеровским стандартам.

Задание 3.

Еще одним крупнейшим управляющим сети гостиниц был Ральф Хитц (1891—1940). Он первым создал базу данных своих постояльцев. Этим фактом он пользовался, в частно­сти, для того, чтобы заказывать для гостей местную прессу. Представьте себе приятное удивление человека, увидевшего в своем номере свежие газеты, выходящие в его родном горо­де. Как и Статлер, Хитц понимал, до какой степени важно, чтобы ваши служащие были довольны. Он не только матери­ально поощрял хорошую работу, но и посылал подарки всем своим служащим, когда у них рождались дети, кроме того, он разработал экстенсивные программы повышения квалифи­кации. Он учредил специальный клуб для своих служащих со стажем 5 и более лет. Его члены имели привилегию обра­щаться непосредственно к генеральному директору, если им грозило увольнение.

Дж. Уиллард Марриотт (1900—1985) тоже умел ценить своих служащих. Он не жалел своего личного времени, что­бы убедить своих служащих в том, что они ему дороги. Заходя в рестораны, он здоровался с каждым из них за руку. Будучи уже президентом компании МагпоИ, он вспоминал, как его отец имел в штате служащего, единственной обязанностью которого было следить за тем, чтобы все работники рестора­на были довольны своей работой и чтобы с ними обращались так, как они того заслуживают. О нем говорили, что он был внимательнее к посудомойкам, чем к членам правления.

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ:

Для активной работы на практическом занятии магистрант должен знать:

- иметь понятие менеджмента ГРК и ТРЦ - знать основные положения регионально в туризме

Должен уметь:

- пользоваться указанной литературой

- использовать основные понятия по теме

- прийти к самостоятельным выводам, уметь творчески их осмыслить и выработать собственную позицию

- проявить свои ораторские способности

В конце семинарского занятия необходимо сформулировать конкретные выводы по теме

Литература

 

1. Б.Соловьев «Маркетинг». «Эксмо»., Москва -2005.

2. Ф.Котлер «Основы маркетинга» М.-2009г.,12 издание

3. Куртц,Бун «Современный маркетинг»-2007г.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 15 (Проблемный семинар)

ТЕМА 15. Некоммерческий маркетинг

ЦЕЛЬ: определить состояние и перспективы турбизнеса в РК

ВОПРОСЫ:

1. Как вы оцениваете состояние некоммерческого маркетинга в РК?

2. Какие основные выводы вы сделали в ходе лекции?

3..Чем вы дополните материал лекции?

 

СТРУКТУРА ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЯ: Проблемный семинар

Задание 1.

Выделите группы проблем по маркетингу некоммерческих организаций. Какие группы проблем вы получили?

Задание 2

Какие принципы целесообразнее использовать при разработке коммуникационных сообщений относительно следующих товаров и услуг: сигареты, бытовая техника, дорогая косметика, моющие средства, одноразовые полотенца, энциклопедии, страховка, ремни безопасности? Почему?

Решение

Принципы, которым целесообразно следовать при разработке любого коммуникационного сообщения:

1. принцип создания отличительного преимущества;

2. принцип создания потребительской ценности;

3. принцип избирательной концентрации;

4. принцип учета фактора времени.

При разработке коммуникационных сообщений для сигарет необходимо учесть возраст целевой аудитории (от 18 лет), наличие антирекламы непосредственно в самом сообщении (например, курение вредит вашему здоровью), и создать такое сообщение, чтобы нейтрализовать эти факторы.

Сообщения относительно бытовой техники должны быть достаточно лаконичными и простыми, но при этом содержать максимум информации о комфорте и простоте использования техники.

Основная часть целевой аудитории дорогой косметики – женщины, поэтому сообщение должно быть ориентировано на них, их интересы и предпочтения, должно содержать максимум информации о преимуществах данного товара над конкурентами.

Коммуникационное сообщение относительно и моющих средств, и одноразовых полотенец должно быть основано на комфортности и благоустройстве дома, экономии времени и сил.

Энциклопедии, как правило, имеют свою специализацию, следовательно, и определенную целевую аудиторию. Коммуникационное сообщение должно содержать такую информацию, которая будет направлена именно на нее.

У большинства граждан нашей страны как страховка, так и ремни безопасности ассоциируются с безопасностью, спокойствием, уверенностью. Коммуникационное сообщение относительно этих товаров должно содержать информацию именно об этих преимуществах данного товара.

Задание 3.

Составьте блок-схему проблем некоммерческого маркетинга и представьте ее.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 1441; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.017 сек.