КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тестовые вопросы
Определение уровня знаний студентов в середине академического периода 1.Чем определяются особенности маркетинга в банке? А) конъюнктурой рынка; В) спецификой банковского продукта; С) уровнем доходов банка; D) структурой активов и пассивов банка; E) кредитной системой в стране.
2.Что является основополагающим критерием в работе банка в условиях рынка? А) ликвидность баланса банка; В) прибыль банка; С) завоевание конкурентных преимуществ; D) соотношение спроса и предложения на рынке; E) реальные потребности клиентуры.
3. Какова цель маркетинга в сфере отношений банка с вкладчиками средств? А) расширение продуктового ряда; В) анализ предпочтений потребителей; С) привлечение клиентов в качестве вкладчиков средств; D) направление кредитных ресурсов в рентабельные отрасли экономики; E) разработка рекламной кампании.
4. В чем заключается цель маркетинга в сфере кредитных вложений банка? А) расширение продуктового ряда; В) анализ предпочтений потребителей; С) привлечение клиентов в качестве вкладчиков средств; D) направление кредитных ресурсов в рентабельные отрасли экономики; E) разработка рекламной кампании.
5. Какие инструменты использует банк для привлечения вкладчиков? А) процентную политику; В) разработку новых продуктов; С) эффективную рекламу; D) качественное обслуживание; Е) моделирование покупательского поведения.
6. Банковский маркетинг при предоставлении ссуд физическим и юридическим лицам направлен на: А) разработку процентной политики; В) аккумуляцию пассивов банка; С) прибыльные сферы производства; D) накопление ими собственных финансовых ресурсов; E) определение степени банковского риска.
7. При превышении на рынке предложения над спросом складывается: A) монополия; B) олигополия; C) полиполия; D) рынок продавца; E) рынок покупателя.
8. Если банк ориентируется на концепцию совершенствования производства, он стремится: A) распространять свои продукты и снижать издержки; B) улучшать качество услуг; C) стимулировать сбыт своих продуктов; D) удовлетворить нужды выявленных целевых рынков; E) удовлетворять потребности клиентов и заботиться об обществе в целом.
9. Если банк ориентируется на концепцию совершенствования продуктов, он стремится: A) распространять свои продукты и снижать издержки; B) улучшать качество услуг; C) стимулировать сбыт своих продуктов; D) удовлетворить нужды выявленных целевых рынков; E) удовлетворять потребности клиентов и заботиться об обществе в целом.
10. Банк, ориентируясь на концепцию интенсификации коммерческих усилий, стремится: A) распространять свои продукты и снижать издержки; B) улучшать качество услуг; C) стимулировать сбыт своих продуктов; D) удовлетворить нужды выявленных целевых рынков; E) удовлетворять потребности клиентов и заботиться об обществе в целом.
11. Банк, ориентируясь на концепцию маркетинга, стремится: A) распространять свои продукты и снижать издержки; B) улучшать качество услуг; C) стимулировать сбыт своих продуктов; D) удовлетворить нужды выявленных целевых рынков; E) удовлетворять потребности клиентов и заботиться об обществе в целом.
12. Банк, ориентируясь на концепцию социально-этического маркетинга, стремится: A) распространять свои продукты и снижать издержки; B) улучшать качество услуг; C) стимулировать сбыт своих продуктов; D) удовлетворить нужды выявленных целевых рынков; E) удовлетворять потребности клиентов и заботиться об обществе в целом.
13. Выявление внутренних возможностей банка проводится на основе анализа:
A) потребностей; B) конкурентов; C) баланса банка; D) продуктового ряда; E) специальной литературы.
14. Как называется анализ эффективности и соответствия выполняемых банком функций задачам, стоящим перед ним? A) функциональный; B) структурный; C) операционный; D) Экономико-математический; E) анализ рыночных возможностей.
15. Анализ структуры доходов, расходов и прибыли банка по видам операций называется: A) функциональный; B) структурный; C) операционный; D) Экономико-математический; E) анализ рыночных возможностей.
16. Углубленное исследование доходности банковской деятельности для выявления наиболее значимых операций называется: A) функциональный; B) структурный; C) операционный; D) Экономико-математический; E) анализ рыночных возможностей.
17. Анализ с целью выявления маркетинговых возможностей банка и целевых рынков, называется: A) функциональный; B) структурный; C) операционный; D) экономико-математический; E) анализ рыночных возможностей.
18. Статистическая и бухгалтерская отчетность представляют собой систему: A) внутренней отчетности банка; B) внешней информации; C) маркетинговых исследований; D) анализа информации; E) планирования.
19. Система сбора информации о состоянии среды функционирования банка, называется системой: A) внутренней отчетности банка; B) внешней информации; C) маркетинговых исследований; D) анализа информации; E) планирования.
20.Для получения необходимой информации об определенной проблеме, стоящей перед банком, создается: A) внутренняя отчетность банка; B) внешняя информация; C) система маркетинговых исследований; D) анализ информации; E) планирование.
12. Тематика курсовых работ – написание курсовой работы по дисциплине «Лизинг» не предусмотрено рабочим учебным планом.
Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 844; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |