Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 15. Стратегия риска. Управление рисками. Планирование и контроль маркетинга банковских услуг




Тема 14. Организация сбыта банковских услуг

Тема 13. Ценовая политика банковских услуг

Тема 12. Управление пассивами. Управление активами

Ресурсы коммерческих банков: собственные и привлеченные; вклады до востребования, сберегательные вклады, срочные вклады, акционерный капитал, резервы. Место коммерческого банка на рынке кредитных ресурсов. Пассивные операции банка. Формы пассивных операций. Методы управления пассивами.

Активы коммерческого банка. Первичные и вторичные резервы, ссуды, ценные бумаги, здания и оборудование. Кредитный потенциал банка. Система кредитования в Республике Казахстан. Определение кредитоспособности заемщиков. Классы заемщиков. Операции банка с ценными бумагами. Портфель ценных бумаг. Методы управления активами: метод общего фонда средств, метод распределения активов, метод линейного программирования.

Понятие цены банковской услуги. Особенности ценообразования на банковские продукты и услуги. Роль цены в деятельности банка. Цели и стратегии ценообразования. Факторы влияющие на уровень цен. Цена на кредитные ресурсы. Процентная маржа. Основной процент. Договорной процент. Рыночная и реальная цена кредитных ресурсов. Цена на операционные услуги. Анализ структуры затрат банка.

Особенности сбыта банковских услуг. Условия сбыта банковских услуг. Типы банковских систем сбыта. Отделения, предоставляющие полный комплекс услуг. Специализированные отделения. Полностью автоматизированные отделения. Процесс принятия решения о размещении точек сбыта, количестве отделений и филиалов.

Сущность риска в банковской деятельности. Классификация рисков. Риски в основной деятельности. Риски в вспомогательной деятельности. Метолы оценки риска: статистический, экспертных оценок, аналитический. Определение оптимального уровня риска. Кредитный риск. Процентный риск. Рыночный риск. Валютный риск. Факторы, влияющие на уровень риска. Методы снижения валютного риска.

Цели, задачи и этапы планирования маркетинга в банке. Виды маркетинговых планов. Планы действий, взаимодействий, сводные планы для крупных счетов. Основные показатели планов маркетинга. Контроль и его виды. Стандарты маркетинга в банке. Контроль за выполнением планов. Ревизия маркетинга.

 

Календарно-тематический план дисциплины «Банковский маркетинг» (курс по выбору)

Наименование тем Всего часов В том числе
лекции семинары СРСП СРС
1. Основы банковского маркетинга          
2. Маркетинговые исследования          
3. Конкурентный анализ          
4. Политика банковского продукта          
5. Управление взаимоотношениямис клиентами*          
6. Коммуникационная политика*          
7. Брендинг в системе маркетинговых коммуникаций          
8. Стратегическое планирование в банковской деятельности          
9. Выбор стратегии развития банка          
10. Маркетинговый аудит и реинжиниринг          
11. Банковская логистика          
12. Управление пассивами. Управление активами          
13. Ценовая политика банковских услуг          
14. Организация сбыта банковских услуг          
15. Стратегия риска. Управление рисками. Планирование и контроль маркетинга банковских услуг          
Итого          

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 303; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.