Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Организационные стратегии




Базовые варианты конкурентной стратегии М.Портера

Возможные стратегии роста банка (по И. Ансоффу)

 

Продукт/ рынок Старый рынок Новый рынок
Старый продукт   Совершенствование деятельности (1)   Стратегия развития рынка (3)  
Новый продукт   Разработка продуктов (2)   Стратегия диверсификации (4)  

 

Для противодействия конкурентным силам и достижения лучших показателей по сравнению с другими банками необходимо вы­делить следующие три потенциально успешных базовыхстратегических подхода:

1. Абсолютное лидерство в издержках.

2. Дифференциация.

3. Фокусирование.

В некоторых, хотя и редких, случаях банк может успешно осуществлять более чем один подход. Эффективная реали­зация любого из этих базовых вариантов стратегии, как правило, требует всеобщих усилий и соответствующих целенаправленных организационных мер [52].

 
 


Рис. 9.3. Три базовых варианта стратегии М.Портера

5. Модель Shell/DРМ

Основополагающей идеей модели Shell/DРМ является идея, заимство­ванная из модели БКГ и состоящая в том, что общая стратегия банка долж­на обеспечивать поддержание баланса между денежным излишком и его дефи­цитом путем развития новых перспективных видов бизнеса, основанных на последних научно-технических разработках, которые будут поглощать излишки денежной массы, порождаемые видами бизнеса, находящимися в фазе зрело­сти своего жизненного цикла. Модель Shell/DРМ ориентирует менеджеров на перераспределение определен-ных финансовых потоков из бизнес-областей, порождающих денежную массу в бизнес-области с высоким потенциалом отда­чи инвестиций в будущем [27].

Разбивка модели Shell/DРМ на 9 клеток (в виде матрицы 3x3) сделана не случайно. Каждая из 9 клеток соответствует специфической стратегии.

 

 

 

 


Рис. 9.4. Представление модели Shell/DРМ

Стратегические установки нуждаются в определенном организационном обеспечении. Таблица 9.2 содержит характеристику наиболее распространенных видов организационных стратегий развития бизнеса, которые могут применяться для обеспечения стратегических установок и в банках. А таблица 9.3 содержит характеристику условий выбора этих стратегий.

Таблица 9.2




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 302; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.