Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Конкуренция




Уровни конкуренции, актуальные для занимаемого рынка:

§ конкуренция товаров, ассортиментных групп;

§ конкуренция торговых марок;

§ производственная конкуренция;

§ отраслевая конкуренция;

§ формальная конкуренция;

§ общая конкуренция.

Информация о конкурентах, функционирующих на выбранном сегменте рынка:

§ анализ мест расположения конкурирующей производственной/коммерческой единицы;

§ товарная и ассортиментная политика конкурентов; — ценовая политика конкурентов;

§ рекламная политика, методы стимулирования сбыта и PR-мероприятия конкурентов;

§ описание потребителей, с которыми работают конкуренты; — методы и приемы работы конкурентов с потребителями;

§ анализ особенностей организации производства/торговли у конкурентов;

§ особенности кадровой политики у конкурентов;

§ дополнительные услуги, предлагаемые конкурентами;

§ оформление торговых точек/производства/офисов конкурентов;

§ оценка объемов реализации у конкурентов;

§ нововведения, дополнительные виды деятельности конкурентов;

§ анализ сильных и слабых сторон конкурентов.

Анализ собственных конкурентных преимуществ.

Выводы, прогнозы и рекомендации целесообразно делать в соответствии с основными пунктами отчета. При этом обязательно делается общий вывод об эффективности маркетинговой деятельности соответствующего проекта за анализируемый период. Приводятся графики, таблицы, схемы и прочие дополнительные материалы, наглядно иллюстрирующие содержание отчета. Это могут быть:

  • диаграмма сегментации рынка;
  • организационная структура соответствующей производственной/коммерческой единицы (предприятия);
  • схема взаимодействия соответствующей производственной/коммерческой единицы с поставщиками, партнерами, торговыми точками, оптовыми клиентами;
  • схемы расположения собственных торговых точек, офисов или производств с указанием потоков транспорта, пешеходов, способов подъезда (для поставок сырья и комплектующих); отображение потенциала охвата по районам, регионам, областям;
  • схемы, чертежи, изображения производимых/реализуемых товаров, их основные технические и эксплуатационные характеристики;
  • графики сезонности сбыта;
  • диаграммы структуры себестоимости соответствующего товара/продукта/услуги;
  • динамика изменения рентабельности по товарам или товарным группам;
  • изображения рекламных макетов, мест расположения рекламных щитов, описания содержания радио- и телероликов, другие наглядные рекламные материалы;
  • схема расположения торговых/производственных точек конкурентов с указанием их площадей охвата по районам, регионам, областям (можно в сравнении с территориями охвата собственной торговой/производственной сети);
  • диаграммы и графики прогнозов объема сбыта по товарам или товарным группам.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 445; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.02 сек.