КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Конкуренция
Уровни конкуренции, актуальные для занимаемого рынка: § конкуренция товаров, ассортиментных групп; § конкуренция торговых марок; § производственная конкуренция; § отраслевая конкуренция; § формальная конкуренция; § общая конкуренция. Информация о конкурентах, функционирующих на выбранном сегменте рынка: § анализ мест расположения конкурирующей производственной/коммерческой единицы; § товарная и ассортиментная политика конкурентов; — ценовая политика конкурентов; § рекламная политика, методы стимулирования сбыта и PR-мероприятия конкурентов; § описание потребителей, с которыми работают конкуренты; — методы и приемы работы конкурентов с потребителями; § анализ особенностей организации производства/торговли у конкурентов; § особенности кадровой политики у конкурентов; § дополнительные услуги, предлагаемые конкурентами; § оформление торговых точек/производства/офисов конкурентов; § оценка объемов реализации у конкурентов; § нововведения, дополнительные виды деятельности конкурентов; § анализ сильных и слабых сторон конкурентов. Анализ собственных конкурентных преимуществ. Выводы, прогнозы и рекомендации целесообразно делать в соответствии с основными пунктами отчета. При этом обязательно делается общий вывод об эффективности маркетинговой деятельности соответствующего проекта за анализируемый период. Приводятся графики, таблицы, схемы и прочие дополнительные материалы, наглядно иллюстрирующие содержание отчета. Это могут быть:
Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 445; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |