Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сетевой маркетинг




Сетевой маркетинг представляет собой сочетание традиционного метода прямых продаж с распространением товаров по сетям.

О сетевом маркетинге ходит много легенд. Наиболее часто встречается легенда, представляющая сетевой маркетинг как пирамиду, способную лишь ограбить покупателя. Пирамида — структура, в которой вознаграждение ранее вступившим выплачивается полностью или частично из взносов, поступивших позднее. Пирамида имеет тенденцию в какой-то момент разваливаться. И самое неприятное, если вы для участия в пирамиде вовлекли своих хороших знакомых и родственников. Моральные страдания долго будут преследовать вас.

Существуют два пути вовлечения человека в пирамиду.

Первый путь — вы понимаете, с чем вы имеете дело, и сознательно идете на это, надеясь на быстрое обогащение.

Второй путь — вы не понимаете, потому что пирамида хорошо замаскирована под легитимную сетевую компанию и вы не утруждаете себя исследованием возможностей компании.

Какие же важные вопросы следует задать и на какие особенности обратить внимание, оценивая замаскированную пирамиду.

1. Сколько денег вас просят вложить?

2. Какой товар вы получите за вложенные деньги? Если вам говорят, что вы платите деньги за возможность работать в компании, — это пирамида. Если то, что вы получаете, невозможно продать на открытом рынке, т. е. оно не является товаром, — это пирамида. Если вы получите на руки нечто, похожее на товар, нужно задать следующий вопрос?

3. За сколько можно продать этот товар на открытом рынке? Смогу ли я окупить средства, вложенные в товар, даже если я не получу сетевые комиссионные? Если вы не можете продать товар, хотя бы за ту цену, которую вы за него заплатили, или не сможете окупить вложения простым использованием товара, — это пирамида.

4. Есть ли у компании просто клиенты? Если единственными потребителями продукции являются сами дистрибьюторы — это замаскированная пирамида.

5. Откуда компания берет деньги на выплаты комиссионных? Если есть подозрение, что деньги, выплачиваемые дистрибьюторам, полностью или частично берутся из вступительных взносов новых дистрибьюторов — это пирамида. Следует иметь в виду, что деньги для выплаты комиссионных у компании появляются, когда она реально осуществляет продвижение своих товаров к клиентам, как это делается в сетевом маркетинге.

Использование сетевого маркетинга даёт возможность корпорациям расширять свои продажи на традиционных рынках и успешно открывать для себя новые рынки по всему миру.

Сетевой маркетинг через свои каналы предоставляет высококачественные продукты и услуги, которые невозможно приобрести традиционными методами. Высокое качество сервиса обеспечивается высоким уровнем культуры и образования дистрибьюторов, которые обслуживают потребителей в их собственном доме.

Сетевой маркетинг благодарит своих потребителей и дистрибьюторов за преданность тем, что даёт возможность приобретать товары по оптовой цене и получать скидку при повторных продажах. Особое вознаграждение предусматривается за привлечение новых потребителей посредством рекомендаций товаров и услуг и с помощью личного примера их использования.

Общий объём продажи через систему сетевого маркетинга по всему миру превышает 40 млрд. долларов.

 

Тема 18. Товарные посредники и их классификация, каналы распределения: уровни и типы организации

1. Экономическая роль каналов сбыта.

2. Структура сбытового канала.

3. Коммуникационные стратегии в канале сбыта.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 463; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.