Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Упражнения. Безличные глагольные конструкции




Безличные глагольные конструкции

ГРАММАТИКА

Найдите в тексте существительные мужского и женского рода. Выделите их суффиксы.

Найдите в тексте интернациональные слова и приведите их русские эквиваленты.

11) Найдите в тексте слова, близкие по форме к знакомым вам словам английского языка, Есть ли различия в значениях этих слов между языками?

13) Найдите в тексте наречие с суффиксом –ment. От какого прилагательного оно образовано?

12) Найдите в тексте дефиниции следующих слов: la consommation, la consommation intermédiaire, la consommation finale.

13) Найдите в тексте случаи употребления глагола devoir.

 

MODULE 2 UNITE 5
ГРАММАТИКА: 1. Настоящее время глаголов venir, tenir 2. Безличная форма глагола Лексика для активного усвоения Тексты: 1.Consommation 2.Le niveau de vie

1. Настоящее время глаголов venir (приходить, приезжать), tenir (держать)

Venir   Tenir  
jeviens tuviens il/elle/onvient nousvenons vousvenez ils/ellesviennent jetiens tutiens il/elle/ontient noustenonsvoustenez ils/ellestiennent

По этому образцу спрягаются производные от этих глаголов: devenir (становиться), revenir ( возвращаться), prévenir ( предупреждать), convenir ( подходить), retenir ( задерживать, запоминать), soutenir ( поддерживать), contenir (содержать), détenir (владеть), obtenir (получать, добиваться).

Безличные глагольные конструкции - это форма глагола 3 лица единственного числа с безличным местоимением il, которое не переводится.

Существуют безличные глаголы, не имеющие личных форм. Например: falloiril faut (надо), pleuvoir – il pleut (идет дождь).

Наиболее распространенными безличными конструкциями являются: e - il fait froid (холодно), il arrive ( cлучается ), il convient ( следует, надлежит ), il y a (есть, имеется), il existe (существует), il s’agit de… (имеется в виду, речь идет о… ), il est nécessaire (необходимо), il est possible (возможно), il est impossible (невозможно), il est probable (вероятно), il est facile (легко), il est difficile (трудно).

1) Составьте предложения:

1. nouvelle – faut – une – il – technologie – utiliser. 2. favorable – convient - conditions – il – créer – des – de. 3. ne – quand – travaille – on – pleut – pas – il. 4. un – gestion – dans – qualité – a - cette – de – il – service – la – de – entreprise – y. 5. cet – faut – équipement – pour – il – acheter – des – ateliers. 6. nécessaire – avoir - pour – de l’argent – il – est - consommer. 7. de – prix – importe – le – savoir – il. 8. préciser – les – important – vente – de – est – conditions – la – de – il. 9. d’ – quantité – il – difficile – la – biens – est – disponibles – évaluer – des. 10. sa – arrive – producteur – que – consomme – il – propre – le – production.

2) Замените инфинитивы в скобках безличными (с местоимением il) или неопределенно-личными (с местоимением on) конструкциями:

1. (Falloir) restructurer cette entreprise pour la rendre plus compétitive. 2. (Être) possible de rechercher des investissements supplémentaires. 3. (Parler) beaucoup de ce nouveau projet d’innovation. 4. (Avoir) concurrence si (avoir) compétition. 5. (Pouvoir) définir la stratégie marketing comme activité orientée vers la satisfaction de besoins au moyen d’un échange. 6. (Être) nécessaire de développer des marchés nouveaux. 7. (Chercher) des produits solides à des prix raisonnables. 8. (Être) difficile de satisfaire les besoins de la société sans étudier les goûts des consommateurs potentiels. 9. D’habitude (obtenir) de très bonnes résultats à l’aide de cette nouvelle métode. 10. (Exister) plusieurs formes juridiques des entreprises.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 499; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.