КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Правовые основы рекламной деятельности
Основным законодательным актом, регулирующим отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы, является Федеральный закон от 18 июля 1995 г. № 108-ФЗ «О рекламе». Он регулирует отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы на рынках товаров, работ, услуг Российской Федерации, включая рынки банковских, страховых и иных услуг, связанных с пользованием денежными средствами граждан (физических лиц) и юридических лиц, а также рынки ценных бумаг. Действие Закона о рекламе не распространяется на политическую рекламу, а также на объявления физических лиц, в том числе в средствах массовой информации, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности (пп. 4, 5 Федерального закона от 18 июля 1995 г. «О рекламе») Требования к рекламе некоторых видов товаров и услуг содержатся также в специальном законодательстве. Так, реклама лекарственных средств осуществляется в соответствии со ст. 16 Закона о рекламе и ст. 44 Федерального закона от 22 июня 1998 г. «О лекарственных средствах» Реклама пестицидов и агрохимикатов осуществляется в соответствии со ст. 17 Федерального закона от 19 июля 1997 г. «О безопасном обращении с пестицидами и агрохимикатами» и т. д. Общие требования к рекламе перечислены в ст. 5 Федерального закона «О рекламе». 1. Реклама должна быть распознаваема без применения технических средств именно как реклама в момент ее представления. Использование в радио-, теле-, видео-, аудио– и кино продукции, а также в печатной продукции не рекламного характера целенаправленного обращения внимания потребителей рекламы на конкретную марку (модель, артикул) товара либо на изготовителя, исполнителя, продавца для формирования и поддержания интереса к ним без надлежащего предварительного сообщения об этом (в частности, путем пометки «на правах рекламы») не допускается. 2. Поскольку реклама обращена к неопределенному кругу лиц, на территории Российской Федерации она должна распространяться на русском языке. На государственных языках республик и родных языках народов Российской Федерации реклама может распространяться дополнительно, по усмотрению рекламодателей. 3. Если деятельность рекламодателя является лицензируемой, в рекламе должен быть указан номер лицензии и орган, ее выдавший. 4. Реклама товаров, подлежащих обязательной сертификации, должна сопровождаться соответствующей пометкой. 5. Не допускается реклама товаров, запрещенных к производству и реализации на территории РФ. 6. Использование в рекламе объектов исключительных прав допускается только в порядке, предусмотренном законодательством РФ. 7. Реклама не должна побуждать к насилию, агрессии, возбуждать панику, побуждать к опасным действиям. 8. Не допускается реклама, нарушающая интересы несовершеннолетних. Кроме того, в соответствии с нормами Закона о рекламе не допускается ненадлежащая реклама, то есть реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, в частности недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная, скрытая реклама.
Содержание 1. Пояснительная записка……………………………………………………………..2 Раздел 1. Основы рыночной экономики. 1.1.Принципы рыночной экономики. Основные понятия: экономика, рынок, рыночные отношения.………………………………………………………………………………….3 1.2.Продовольственный рынок в России. Рыночная система хозяйствования: понятие, сущность, функции и виды рынков………………………………………………………………………………………4
1.3.Потребности – исходная предпосылка формирования потребительского рынка….6 1.4.Функция менеджмента – организация………………………………………………..9 1.5.Экономическая природа и содержание потребительского спроса. Предложения на рынке потребительских товаров. Определение емкости рынка……………………………………………………………………………………..13 1.6.Отрасль в условиях рынка Отрасль: понятие, роль и значение в системе рыночной экономики. Современное состояние и перспективы развития…………………………………………………………………………………..19 1.7. Производство продукции и товарооборот………………………………………...24 1.8. Товарные запасы……………………………………………………………………..27 1.9 Оптовый товарооборот, товарные запасы и товарооборачиваемость в опте…….33 1.10. Производственная программа предприятий общественного питания……………………………………………………………………………………33 1.11. Основные производственные фонды предприятий общественного питания….36 1.12.Экономическая сущность, состав и структура оборотных средств……………..38 1.13. Издержки производства и обращения: сущность, классификация, факторы влияющие на уровень издержек……………………………………………………………..39 1.14 Особенности ценообразования в общественном питании………………………41 1.15. Себестоимость. Определение и значение для предприятий общественного питания……………………………………………………………………………………45 1.16. Валовой доход: сущность, источники образования. …………………………….47 1.17. Прибыль предприятия Понятие прибыли и ее виды……………………………48 1.18.Трудовые ресурсы и заработная плата…………………………………………….49
Раздел 2 Основы менеджмента 2.1 Сущность и характерные черты современного менеджмента…………………………..53 2.2 Основные школы и подходы менеджмента………………………………………………55 2.3.Национальные особенности менеджмента……………………………………………...58 2.4 Организация и ее среда…………………………………………………………………….62 2.5.Сущность управленческой деятельности……………………………………………….67 2.6 Основные составляющие цикла менеджмента: планирование, организация, мотивация, контроль. Характеристика функций цикла……………………………………...............70 2.7. Функции управления: общие, частные и специальные. Методы управления……………………………………………………………………………………75
2.8. Содержательные теории мотивации…………………………………………………..81 2.9. Процессуальные теории мотивации…………………………………………………..84 2.10. Деловое и управленческое общение…………………………………………………86 2.11. Трансакты. Использование приемов аттракции в заданных ситуациях, при работе с подчиненными…………………………………………………………………….91 2.12. Коммуникации в организации: понятие, виды и уровни. Процесс коммуникации………………………………………………………………………………..94 2.13. Власть и влияние: понятие и виды власти. ………………………………………….101 Раздел 3 Маркетинг 3.1.Сущность, основные цели, принципы и функции маркетинга……………………109 3.2.Классификация маркетинга………………………………………………………….112 3.3. Концепции маркетинга Этапы эволюции развития маркетинга…………………………………………………….113 3.4. Цели, задачи, объекты и схема проведения маркетингового исследования. Способы сбора информации при проведении маркетингового исследования……………………………………………………………………………..114 3.7. Основные понятия, назначение и признаки сегментирования. …………………………………………………………………………………………122 3.8.Основные понятия: конкуренция, конкурентная среда, конкурентоспособность организации и товаров……………………………………………………………….124 3.9..Бостонская матрица………………………………………………………………….127 3.8.Окружающая среда маркетинга………………………………………………………….128 3.9.Жизненный цикл товара и рыночная жизнь товара их этапы………………………….129 3.10. Сбытовая политика предприятия……………………………………………………..132 3.11. Торговые посредники…………………………………………………………………..139 3.12. Реклама…………………………………………………………………………………..141
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 483; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |