Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Скромность




В 1982 году Дэвид общался с членами Бомбейского рекламного клуба. После выступления его спросили: «Господин Огилви, индийская индустрия рекламы черпает вдохновение на Мэдисон‑авеню. А как насчет самой Мэдисон‑авеню? Где источник ее вдохновения?»

Он сказал: «Скромность не позволяет мне ответить».

 

Запеканки и рагу – роскошь в мире, где надо помнить о счетах за газ и электричество, – станут настоящей страстью владельца плиты AGA. Крепкие бульоны, жареная ветчина и каши готовятся хоть всю ночь напролет, и вас покидает страх несварения. Спасение человечества от болей в желудке и изжоги – разве это не великая миссия?

6. Заинтересуйте кухарок. Если в доме есть кухарка, в вопросе приобретения новой плиты у нее всегда будет решающий голос. Умаслите эту женщину. Никогда не пытайтесь показать, что вы разбираетесь в готовке лучше ее. Кухарка может стать вашим злейшим врагом или лучшим другом в любой момент – хоть до покупки, хоть после нее. Именно она будет непосредственно пользоваться плитой, и может как злословить на всю округу, так и стать вашим «тайным покровителем». Внушите ей, что плита AGA – это лишний час сна и кухня чистая, как гостиная…

7. Заинтересуйте мужчин. Предлагая плиту мужчине, которому готовит жена или личный повар, деликатно апеллируйте к гуманизму. Плита AGA уничтожит кухонное рабство. С ней повар почувствует себя человеком.

И сравните цены! Если вам удастся затронуть гуманистические струны в душе потенциального покупателя, четко обозначить финансовую выгоду для него – и пользу для его желудка, то заказ вам обеспечен.

8. Заинтересуйте отдельные категории людей. Дети могут сами приготовить на плите AGA тянучки или что‑нибудь подобное. Для них нет никакой опасности обжечься, получить удар электрическим током или отравиться газом. Кроме того, в плите ничего не взорвется.

Врачи восхитятся вашей проницательностью, если вы скажете им, что, даже если они вернутся с работы намного позже обычного, у них не будет никаких проблем с едой в доме, где есть AGA.

Список преимуществ, которые могут заинтересовать разные категории людей, едва ли не бесконечен. Продолжите его самостоятельно.

 

Дэвид Огилви за расчисткой сада на ферме в Пенсильвании. 1947

 

9. Кратко перечислите разнообразные выгоды. Плита AGA – это экономия топлива, сокращение персонала, снижение расходов на чистящие материалы. Мясо и другие продукты перестанут излишне усыхать, терять в весе при обработке. Вам больше не понадобятся ни услуги трубочистов, ни регулярная покраска и прочий косметический ремонт. Отпадает необходимость в некоторых электроприборах. Походы в бюро найма в поисках новых работников останутся в прошлом. Дом с кухней, оборудованной плитой AGA, очень легко сдать в аренду или продать. Приступы разлития желчи и счета от врачей сокращаются вдвое. Вы будете реже посещать рестораны, потому что, как говорят французы, «владелец AGA может есть лучшее у себя дома».

10. Шутки и остроты. Чем дольше вам удается поддерживать разговор с клиентом, тем лучше, и тут у вас ничего не выйдет, если вы зануда. Приправьте свою речь анекдотами и шутками. Заранее запасайтесь примерами. Всякий раз, когда клиент каламбурит, упоминая Ага‑хана, смейтесь до слез. Убийственно серьезный тон разговора обрекает ваши усилия по продаже на провал. Если у вас не получается рассмешить даму, вряд ли вы сможете уговорить ее купить ваш товар.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 311; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.