Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Описание предприятия и отрасли




Резюме (обзорный раздел)

Аннотация

Оформление бизнес-плана

Структура бизнес-плана

Бизнес-план

В бизнес-плане должны быть рассмотрены следующие разделы.

1. Резюме, как введение.

2. Описание предприятия и отрасли.

3. Описание продукции или услуги.

4. План производства.

5. План маркетинга.

6. План Менеджмента.

7. Финансовый план.

8. Инвестиционный план. Оценка рисков и страхование.

9. Приложения

 

Правила оформления бизнес-плана:

· объём 15–35 страниц,

· не перенасыщать лист информацией,

· широкие поля,

· текст внутри абзаца через 1,5 интервал,

· шрифт Таймс (Times New Roman), размер букв 14 пунктов,

· каждый раздел бизнес-плана должен начинаться с нового листа.

· Объем бизнес-плана (15–30 стр. без приложений

Аннотация не должна превышать 1 страницу, должна быть краткой, но содержательной, чтобы первично знакомящийся с ней нашел ответы на все вопросы: кто, что, зачем, когда, где, как, сколько.

Аннотация Предприятие _______ ООО «Мебель Холл»___________   Адрес___ 195004, СПб, ул. Владимирская,д.5 ___________ Телефон__ 378 00 04________ Факс__ 378 00 07 __________   Краткое название проекта (до 20–30 знаков) _______ Мебельный Центр__ Полное название проекта __ Производство корпусной мебели для кухонь и спален из различных пород древесины по доступным ценам ______ Руководитель предприятия_ Русич Андрей Витальевич __ Тел._ 378 00 05________________ _ Проект подготовил__ Юрина Наталья Петровна ________ Тел._ 378 00 06 ________________________ Дата начала реализации проекта__ в течении 1 месяца с момента выделения финансирования __________ Продолжительность проекта___ 2 года________________ Общая стоимость проекта____ 1 500 000 руб._ ___________ Необходимые (привлекаемые) финансовые ресурсы____ 700 000 руб.___ ______________ Срок окупаемости проекта__ 6 мес.___________________ Дата составления___ 18.01.2014_ _____________________

Рис.1. Образец аннотации

 

Резюме - первый раздел бизнес-плана, который является своеобразной визитной карточкой проекта.

Цель этого раздела: изложить короткое содержание бизнес-плана для обоснования возможности, целесообразности и преимущества проекта.

Резюме предпринимательского проекта

Резюме - первый раздел бизнес-плана, который является своеобразной визитной карточкой проекта.

Цель этого раздела: изложить короткое содержание бизнес-плана для обоснования возможности, целесообразности и преимущества проекта.

Подготовка краткого содержания особенно сложна. Квалифицированно это можно сделать только тогда, когда весь план разработан и уже очевидны основные мероприятия, которые необходимо выполнить, и проведены основные финансово-экономические расчеты. Поэтому, несмотря на то, что данный раздел стоит в начале бизнес-плана, разрабатывать его следует после завершения всей работы по составлению плана.

В резюме в предельно краткой форме излагаются следующие моменты (положения):

1. суть проекта;

2. возможности реализации проекта в конкретных рыночных условиях;

3. назначение предлагаемого на рынок продукта, его функциональные особенности;

4. основные технико-эксплуатационные параметры;

5. сроки выполнения проекта;

6. необходимый объем финансирования;

7. срок окупаемости проекта;

8. потенциальные выгоды от инвестирования в проект.

Резюме должно быть кратким - не более одной-двух страниц текста. Оно должно трактоваться как самостоятельный документ, т. к. в нем содержатся все основные ключевые положения бизнес-плана.

 

Основная цель раздела – четко определить характеристики бизнеса и должен убедить инвестора в надежности и перспективности предприятия, предлагающего проект. Он должен содержать следующую информацию:

ü когда, где и кем было учреждено предприятие, его организационно-правовая форма, данные по численности работников на сегодняшний день и планируемая на момент осуществления проекта.

ü является ли компания производственной, торговой или действует в сфере услуг;

ü что и как она намерена предоставлять своим клиентам (область);

ü в каких пределах она планирует осуществлять свой бизнес (в своей местности, в масштабах всей страны, в международных масштабах).

ü цели и задачи предприятия, перспективы развития

ü информация о сотрудниках, прежде всего менеджерах, отмечая особо опыт работы в данной сфере

ü Swot-анализ.

ü Перечень основной продукции и услуг отрасли;

ü Сырьевую базу отрасли в настоящее время и в перспективе;

ü Состояние основных фондов, материально-технической базы предприятий отрасли;

ü Инвестиционный климат;

ü краткий анализ и прогноз развития относительно данной отрасли, если перспективы отрасли положительно скажутся на проекте.

Для того чтобы получить ясную оценку сил предприятия и ситуации на рынке, существует SWOT-анализ.

SWOT-анализ – это определение сильных и слабых сторон предприятия, а также возможностей и угроз, исходящих из его ближайшего окружения (внешней среды) (табл.1).

Сильные стороны (Strengths) – преимущества организации.

Слабые стороны (Weaknesses) – недостатки организации.

Возможности (Opportunities) – факторы внешней среды, использование которых создаст преимущества организации на рынке.

Угрозы (Threats) – факторы, которые могут потенциально ухудшить положение организации на рынке.

Таблица 1

Пример SWOT-анализа

Сильные стороны Слабые стороны
· более образованное и динамичное молодое руководство среднего звена; · активная роль маркетинга (большое внимание уделяется маркетингу в регионе, лучшее знание заказчиков, лучшее обслуживание); · лучшая упаковка (по некоторым видам продукции); · более гибкая ценовая политика; · вопросы снабжения сырьем решаются более профессионально; · менее дорогое сырье и материалы; · хорошая репутация у покупателей. · старое оборудование, большие объемы отходов, необходимость частых ремонтов и проверки технического состояния оборудования; · расположение в центре города: тесные производственные помещения, отсутствие единого склада готовой продукции; · дополнительные транспортные издержки (наличие удаленного склада сырья); · более низкая прибыльность из-за высоких издержек.  
Возможности Угрозы
· выход на новые рынки или сегменты рынка; · расширение производственной линии; · вертикальная интеграция. · возможность появления новых конкурентов; · возрастающее давление на цены у покупателей и поставщиков; · растущее конкурентное давление.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 471; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.