Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение в математический анализ




Метод Крамера.

 

1. Составляем определитель матрицы системы, который составляют из коэффициентов системы уравнений. Для этого выписываем коэффициенты: первое уравнение системы имеет при переменной коэффициент 2, при - коэффициент – (-4), при - коэффициент 1.

Записываем все эти коэффициенты в первую строку определителя основной матрицы, коэффициенты второго уравнения во вторую строку и третью соответственно.

.

2. Теперь найдем: ∆ . Для этого первый столбец заменяем столбцом свободных членов.

.

3. Теперь найдем: ∆ . Для этого второй столбец заменяем столбцом свободных членов.

.

4. Аналогично находим ∆ . Для этого третий столбец заменяем столбцом свободных членов.

.

5. Пользуемся формулами для нахождения неизвестных переменных

Раздел Функция.

31-40. Задана функция.

а) найдите область определения и множество значений функции;

б) исследуйте функцию на четность и нечетность.

31. . 36. .

32. . 37. .

33. . 38. .

34. . 39. .

35. . 40.

Пример. .

а) Найдем сначала область определения данной функции. Числитель данной дроби не содержит никаких особенностей, а вот знаменатель должен быть ненулевым. Давайте приравняем его к нулю и попытаемся найти «плохие» точки: , . Данное значение не входит в область определения функции. Действительно, подставьте в функцию и вы увидите, что знаменатель обращается в ноль, а на ноль, как известно, делить нельзя. Таким образом, областью определения данной функции, обозначаемая , будет .

Теперь найдем множество значений данной функции. Как нетрудно убедиться, исходную функцию можно переписать в виде: ,график которой можно получить из графика функции следующими преобразованиями: сдвигом на 1 единицу влево, симметричным отображением относительно O x и сдвигом на 1 единичный отрезок вверх по оси O y. Таким образом, областью значений данной функции будет .

б)Исследуем функцию на четность и нечетность. Найдем

Таким образом, функция не является ни четной, ни нечетной и, значит, данная функция является функцией общего вида.

 

41-50. Найти пределы функций, не пользуясь правилом Лопиталя.

41. а) ; б) .

42. а) ; б) .

43. а) ; б) .

44. а) ; б) .

45. а) ; б) .

46. а) ; б) .

47. а) ; б) .

48. а) ; б) .

49. а) ; б) .

50. а) ; б) .




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 309; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.