Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Выбор, который может повлиять на будущую карьеру




Как указано в утверждённой рабочей программе данной дисциплины, она является инновационным курсом, формирующим у студентов теоретические знания и готовность к обеспечению охраны жизни и здоровья обучаемых и работников образовательных учреждений, использованию в своей деятельности нормативных правовых документов по охране труда и методов защиты людей от рисков производственного травматизма, профессиональных заболеваний, пожаров и последствий чрезвычайных ситуаций на основе современных методов обучения.

Поэтому каждый студент может выбрать любой из следующих двух вариантов самостоятельной работы при изучении этой дисциплины.

Первый вариант – традиционный метод обучения и сдачи зачёта, при котором все контрольные вопросы, перечисленные в таблице раздела 6 рабочей программы дисциплины, изучаются только теоретически, а затем сдаётся зачёт с выполнением требований, описанных в пункте 8.2.

Второй вариант – инновационный метод обучения по индивидуальной траектории и сдачи зачёта, при котором за счёт применения разработанного в ТГПУ им. Л. Н. Толстого инновационного организационно-экономи­ческого метода улучшения обучения, воспитания, охраны труда и конкурентоспособности молодёжи при её трудоустройстве [16-24, 52, 374] все заинтересованные студенты могут легко и просто получать при их самостоятельной работе и продемонстрировать на зачёте:

1 - углублённые знания по вопросам, которые особенно нужны для улучшения конкурентоспособности при трудоустройстве на выбранные должности и охраны труда с учётом интересов и способностей каждого;

2 - практические навыки и умения, позволяющие более эффективно:

- использовать полученные теоретические знания по охране труда при своей работе в системе образования и в реальном секторе экономики;

- проверить на практике свой интерес и способности к различным видам деятельности, чтобы раньше и правильнее выбрать желательные и за счёт этого скорее получить работу по призванию после университета;

- сильно улучшить резюме и портфолио без их расходов и рисков;

3 - готовность к оплачиваемой учебно-тренировочной работе без пропусков занятий по договорам подряда в ООО ИВУПП «ЭБЖЭ» после получения зачёта для получения важных навыков, опыта и стажа работы.

8.2. Традиционный метод обучения и сдачи зачёта

 

При традиционном методе обучения для получения зачёта надо:

1 – ознакомиться с данным учебным пособием, каталогом нормативных документов по охране труда (в файле «Нормативные документы по ОТ») и с дополнительной информацией, приведённой в полученной в электронном виде папке «Дополнительная информация по ОТ в ОУ»;

2 – представить письменный рукописный отчёт о выполнении предусмотренных программой практических занятий (лабораторных работ);

3 – ответить на вопросы раздела 6 рабочей программы дисциплины.

Во-первых, это вопросы для проверки знания студентом основных понятий и терминов дисциплины. Они перечислены в разделе 6 рабочей программы дисциплины в первой части таблицы «Контрольные вопросы по дисциплине» под заголовком «Некоторые контрольные вопросы для контрольных работ». Каждый вопрос составлен таким образом, чтобы ответ на него был достаточно коротким (обычно не более нескольких фраз).

Во-вторых, это вопросы для проверки знания теории и нормативных документов по основным разделам дисциплины. Они приведены в разделе 6 рабочей программы дисциплины во второй части таблицы «Контрольные вопросы по дисциплине» под заголовком «Контрольные вопросы для зачёта по дисциплине» и предполагают подробные ответы на них.

Однако применение традиционного метода имеет ряд недостатков:

1 – надо выучить много материала, в том числе и технической направленности, что особенно трудно студентам гуманитарного профиля;

2 – если студент ещё не выбрал будущую сферу деятельности и желательную для него должность, то он должен уметь ориентироваться в 1300 нормативных документах по охране труда, которые перечислены на 80 страницах полученного им файла «Нормативные документы по ОТ»;

3 – малое число практических занятий мешает получнию практических навыков, умений и компетенций, указанных в рабочей программе.

 

8.3. Инновационный метод обучения и сдачи зачёта




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 424; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.