Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Компоновка служебной кабины экипажа




Эволюция кабины экипажа:

 

  Ту-116   Ту-154 154Б   Ту-154М   Ту-204   Летчик, повернувшись должен видеть пульт борт инженера;     Функции штурмана возложены на 2ого летчика;   Автоматизация системы связи позволила передать её IIму пилоту;   Идеальный вариант – 2 летчика меньше нельзя!!!

 

 

Компоновка кабины экипажа должна обеспечивать:

 

-Удобство работы экипажа, его малую утомляемость;

-Хороший (требуемый) обзор – определяется диаграммой обзора;

-Хорошую читаемость приборов (стрелочные, ленточные, на эл. лучевых тр.);

-Хорошую «досягаемость» рычагов управления;

-Не избыточность информационных потоков;

-Определенное мнемоническое соответствие рычагов, индикаторов и управляемых агрегатов;

 

Диаграмма обзора.


 

Сейчас непросматриваемая зона 300м нужно 160м. След. требуемый угол обзора вниз увеличивается 16о 20о.

 

Боковой обзор должен обеспечивать визуальный контроль за концом (1/2) крыла – для «рулежки».

 

Прочность – стекла должны выдерживать удар «стандартной» птицы на взлетной скорости. Испытания проводятся на пневмо пушке.

 

При обеспечении диаграммы обзора нужно в то же время уменьшать размер остекления – иначе большой вес ( стекла 40-50мм.)

Выгодность «грушевидного» сечения. Расстояние между пилотами 1000-1100мм по осям кресел.

 

Кабина пилотов отделяется от пассажирского салона «бронированной» стенкой и запирающейся изнутри дверью.

 

Вес рамы фонаря пилотов с остеклением может достигать нескольких сот кг. – поэтому важна оптимизация.

 

Расположение приборов и рычагов управления в кабине пилотов, а также проверка диаграммы обзора окончательно отрабатываются на макете.


 

 


 

 

 


 

 

 


A-340

A-330

A-320

A-380





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 1271; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.