Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методические рекомендации. Рецензия на практикум




Рецензия на практикум

ОрЮИ МВД России

Орёл

Сотрудников органов внутренних дел

Практикум по психологии в деятельности

(рабочая тетрадь)

 

для курсантов 4 курса очной формы обучения

специальность 030505 65 – Правоохранительная деятельность,

специализация – административная деятельность органов внутренних дел,

профиль подготовки – деятельность подразделений

Государственной инспекции безопасности дорожного движения

 

 

Выполнил слушатель 4 курса

_________________________________________

 

 

 

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

«___» _______________ 2011 г.

 

Преподаватель __________________________


Практикум является одним из видов самостоятельной работы курсантов, содержит теоретические основы и практические упражнения, направленные на познание себя, индивидуальных особенностей и профессиональных способностей своей личности.

Цель«Практикума по психологии в деятельности сотрудников органов внутренних дел» - актуализировать у курсантов навыки психологического анализа профессиональной деятельности сотрудников ОВД, получить возможность осмысленно подходить к оценке поступков и действий как своих, так и других людей, способствовать формированию позитивного имиджа сотрудника органов внутренних дел.

Практические задания ориентированы на индивидуальное выполнение с целью изучения и актуализации собственного опыта. Задания выполняются в рабочей тетради, по мере прохождения тем практикума. Ее содержание есть своеобразный отчет о проделанной самостоятельной работе над формированием и совершенствованием собственных психологических навыков профессиональной деятельности и профессиональной компетентности.

Заполнение рабочей тетради должно происходить следующим образом:

1. Необходимо выполнять индивидуальные задания по инструкции.

2. Проанализировав данные задачи, постарайтесь четко сформулировать и осознать суть вопроса (-ов), на который (-е) требуется ответить. Для устного, а затем и письменного ответа на вопрос опирайтесь на теоретические знания по психологии в деятельности сотрудников органов внутренних дел, отраженные в рекомендуемой литературе, свой профессиональный и жизненный опыт. Результаты психологического анализа зафиксировать в тетради и сделать выводы.

3. Будьте искренни при ответе на вопросы опросника или теста. Зафиксируйте ответы, обработайте полученные данные. Получив информацию о себе, вы можете столкнуться с двумя возможными ситуациями: информация подтвердит ваше мнение о себе или не совпадет с вашим видением себя. И те, и другие сведения крайне важны. Если какое-либо профессиональное качество украшает вашу личность, можете активно его использовать. Если же нет, его можно совершенствовать. Анализ слабых сторон может выявить скрытые возможности и ресурсы вашего профессионального развития.

Если по каким либо причинам практикум не засчитывается, то курсант, учитывая замечания, должен устранить ошибки и недочеты. Выполненным практикум считается при отработке всех заданий и при получении положительной рецензии.

Результаты самодиагностики необходимо отразить и проанализировать в сводной таблице в конце практикума. На основании этого курсанту предлагается составить примерный план самосовершенствования.

Успехов Вам в познании себя, понимании и уважении других людей, формировании и самосовершенствовании профессиональных психологических способностей!


Рекомендуемая литература:

Аминов И.И. Психология делового общения: Учебное пособие. – И.: Издательство «Омега-Л», 2009.

Борисова С.Е., Костина Л.Н., Андрюшин Г.Д. Психология в деятельности сотрудников органов внутренних дел: учебное пособие. – Орел: ОрЮИ МВД России, 2005.

Васильев В.Л. Юридическая психология: учебник. – СПб: Питер, 2002.

Еникеев М.И. Юридическая психология: хрестоматия. – М.: ПРИОР, 2001.

Зельдович Б.З. Психология и педагогика в профессиональной деятельности юриста: учебное пособие. – М.: Экзамен, 2003.

Змановская Е.В. Девиантология (психология отклоняющегося поведения). Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: Академия, 2003.

Змановская Е.В., Рыбников В.Ю. Девиантное поведение личности и группы: Учебное пособие. – СПб: Питер, 2010.

Криминальная психология: Учеб. пособие / Авт.-сост. А.И Ушатиков, О.Г. Ковалев. – М.: Изд-во Московского психолого-социального института; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2007.

Лебедев И.Б., Цветков В.М. Психология в правоохранительной деятельности: Учебное пособие. – М., 2003.

Мариновская И.Д., Тихомиров С.Н., Цветков В.Л. Психология и педагогика в правоохранительной деятельности: Учебное пособие. – М.: Щит-М, 2005.

Психология влияния: Хрестоматия / Сост. А.В. Морозов. – СПб.: Питер, 2001.

Свенцицкий А.Л. Социальная психология: Учебник. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2005.

Смирнов В.Н., Петухов Е.В. Психология в деятельности сотрудников правоохранительных органов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.

Столяренко А.М. Социальная психология: Учеб. пособие для вузов /Под ред. проф. А.М.Столяренко. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.

Столяренко A.M. Экстремальная психопедагогика. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.

Энциклопедия юридической психологии / Под общ. ред. A.M. Столяренко. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2003.

Юридическая психология: хрестоматия / Сост. и общ. ред. Т.Н. Курбатовой. – СПб.: Питер, 2001.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 1767; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.055 сек.