Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Мотор - компрессор эк-4




Работа.

МАСЛОСБОРНИК Э-120.

 

Для очистки сжатого воздуха от жидких примесей (конденсата).

 

Рис.4. Маслосбоник.

 

На каждом вагоне установлены последовательно два маслосборника и крепятся при помощи кронштейнов к раме кузова.

После змеевика сжатый воздух через входной штуцер попадает внутрь корпуса, стремительно расширяется, и, поднимаясь вверх, проходит через наполнитель множество тонко-стенных латунных (стальных) цилиндриков общим весом около 800г, уложенных навалом в полости, образованной 2-мя сетчатыми перегородками.

На поверхности этого наполнителя происходит процесс конденсации паров влаги и масла, и далее в капельном виде этот конденсат стекает вниз к штуцеру сливного краника.

Очищенный сжатый воздух проходит через выходной штуцер в съемной крышке в следующий маслосборник, где снова происходит процесс очистки и осушения воздуха, хотя его интенсивность ниже, чем в первом устройстве.

Съемная крышка маслосборника крепится к корпусу 6-ю болтами через резиновую прокладку.

Слив конденсата из каждого маслосборника производится слесарем в ТО-1 при помощи сливного крана.

 

 

Для создания сжатого воздуха и его нагнетания в напорную пневматику.

Установлен под вагоном в его хвостовой части в районе 2-ой тележки и крепится к специальным кронштейнам рамы кузова при помощи 3-ех болтов с использованием резиново - металлических втулок - амортизаторов.

Состоит из 2-х основных узлов - электродвигателя и компрессора. Осевая линия валов МК располагается поперек кузова вагона, а электродвигатель крепится к корпусу (картеру) компрессора при помощи 6-ти болтов М16.

Картер компрессора, отливаемый из серого чугуна, является деталью, на которой монтируются все остальные узлы.

Связующим звеном между электродвигателем и компрессором является двухступенчатый редуктор.

 

 

Рис.5. Мотор - компрессор.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 635; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.