КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Устройство компрессора
КОМПРЕССОР. РЕДУКТОР. ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ДК-408 (ДК-41 О). Для создания крутящего момента на коленчатом валу компрессора. Его узел состоит из следующих элементов: электродвигателя, прессшпановой прокладки, малой (ведущей) шестерни, которая фиксируется на валу электродвигателя с помощью шпонки, упорной шайбы и пластинчатой шайбы, а также 2-х болтов. Электродвигатель представляет собой 4-хполюсную коллекторную машину постоянного тока с напряжением питания 750В мощностью 4,5кВт и частотой вращения якоря (вала двигателя) 1500 об/мин. Для уменьшения частоты вращения коленчатого вала компрессора при передаче на него крутящего момента с вала электродвигателя, при одновременном увеличении крутящего момента на коленчатом валу. Редуктор выполнен в виде 4-ёх косозубых цилиндрических шестерен. Шестерня, находящаяся на валу электродвигателя, является ведущей, а шестерня на коленчатом валу компрессора - ведомой. Шестерни служат в качестве промежуточного звена и располагаются на отдельном эксцентриковом валу, ось которого находится ниже осей 2-х основных валов - электродвигателя и коленчатого вала компрессора. При этом с шестерней входит в зацепление шестерня, а с шестерней – другая шестерня. Общее передаточное число редуктора - 3,9. ДЛЯ непосредственного сжатия поступающего воздуха. Характерные черты: -поршневой, с кривошипно-шатунным механизмом; -2-хцилиндровый, с горизонтальным расположением цилиндров; -однорядный; -естественного (воздушного) охлаждения; -простого действия; -одноступенчатого сжатия; -низкого давления; -малой производительности. Режим работы - повторно-кратковременный с продолжительностью включения до 50% при продолжительности цикла до 10мин.
Технические характеристики: 1)давление нагнетания - не более 8,2атм; 2) эффективная производительность - не менее 420л/мин (1атм/мин), а теоретическая - 700л/мин; 3)частота вращения коленчатого вала (номинальная) - 385об/мин; 4)потребляемая мощность - 3,7кВт; 5)диаметр цилиндра - 112мм; 6)ход поршня - 92мм; 7)направление вращения коленчатого вала - по часовой стрелке; 8)масса МК в сборе - 313кг, а компрессора вместе с редуктором - 104кг. Для вентиляции картера служит штуцер, закрываемый пробкой. Крышка клапанной коробки изнутри разделена на 2 обособленные полости всасывающую с входным штуцером снаружи и нагнетательную с выходным штуцером снаружи. Крышка и блок цилиндров с внешней стороны снабжены рёбрами для усиления теплоотдачи. При вращении коленчатого вала шатунная шейка и нижняя головка шатуна совершает круговое движение. При этом верхняя головка шатуна и поршни совершают возвратно-поступательное движение. КЛАПАННАЯ КОРОБКА. Представляет собой 2 стальные плиты, между которыми в углублениях размещаются 12 стальных упругих пластин. Каждый цилиндр компрессора снабжен 1-м всасывающим (снизу) и 1-м нагнетательным клапаном (сверху). При всасывании воздуха в цилиндр объем под поршнем увеличивается и пластины всасывающего клапана, прижимаясь к упорному бурту, прогибаются и пропускают воздух в цилиндр. При этом пластины нагнетательных клапанов, также прогибаясь, еще более плотно прижимаются к седлу, исключая попадание воздуха из нагнетательного патрубка обратно в компрессор.
Рис.6. Работа при всасывании.
При нагнетании воздуха объем под поршнем уменьшается - происходит сжатие и поршень двигается вправо. Когда давление в цилиндре становится равным расчетному давлению нагнетания, пластина начинает отгибаться от седла. При этом пластины всасывающих клапанов плотно прижаты к своим седлам.
Рис.7. Работа при нагнетании.
Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 449; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |