Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общие принципы проведения рекламной кампании




Реклама и продвижение гостиничных услуг

Управление каналом сбыта

Управление каналом сбыта требует отбора и мотивации индивидуальных посредников и оценки их деятельности.

Коллективная работа, организаторские управленческие действия, действенная политика маркетинга, тесное сотрудничество со всеми участниками канала сбыта обеспечивают высокое качество обслуживания клиента.

Отбор участников канала сбыта

Отели обладают различными возможностями и способностями в привлечении квалифицированных посредников. Выбор участников каналов сбыта услуг должен быть таким же тщательным, как и выбор служащих.

Руководство отеля, отбирая участников канала, должно оценить:

- возможности развития каждой претендующей фирмы;

- ее прибыли за прошедший период;

- уровень дохода;

- возможности сотрудничества;

- репутацию;

- число и качество рабочей силы.

Мотивация участников канала сбыта

Отель должен постоянно поощрять участников канала сбыта к эффективной работе. Он должен мотивировать не только собственных служащих, но и независимых посредников.

Отели должны информировать коммерческих представителей об изменениях в средствах обслуживания и услугах, а также в оборудовании.

Посредники должны получать рекомендации от основной компании. Они могут нуждаться в дополнительном обучении или мотивации.

Необходимо регулярно оценивать выполнение работы посредниками. Отели должны оценивать поддержку, которую оказывают одни участники канала сбыта другим, и по необходимости регулировать эти отношения.

 

 

Рекламную кампанию целесообразно проводить в следующей последовательности:

1. Определить цели рекламной кампании

2. Определить различные потребности, вкусы, притязания потенциального клиента

3. Сформулировать основную идею рекламной кампании

4. Выбрать формы размещения рекламы

5. Наметить наиболее оптимальные сроки размещения рекламных мероприятий относительно друг друга во времени

6. Подсчитать возможные расходы на рекламную кампанию

7. Сравнить полученную сумму с той величиной денежных средств, которая реально выделена на ее проведение

8. Составить развернутый план рекламной кампании

9. Разработать все элементы рекламной кампании

10. Проверить возможную результативность достижения выбранной цели, идеи, элементов рекламной кампании

11. При необходимости уточнить, изменить элементы рекламной кампании

12. Проанализировать изменение ситуации во время рекламной кампании

13. Подвести итоги рекламной кампании

При этом необходимо, чтобы рекламная кампания отвечала следующим характеристикам:

- адекватность — созданный образ должен в точности соответствовать сути и правдоподобию;

- оригинальность — созданный образ должен быть легко распознаваем среди других образов хозяйствующих субъектов и легко запоминаться;

- пластичность — оставаясь незамеченным, образ должен оперативно модернизироваться, реагируя на изменение внешней среды;

- адресность — образ должен иметь точный адрес, то есть привлекать на свой сегмент рынка определенные потребительские группы;

- комплексность — образ должен быть комплексным, многофакторным;

- ясность и конкретность — отражаемые факторы должны быть четкими и понятными;

- незавершенность — поддержание клиента в постоянном ожидании нового, более эффективного, чем прежде.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 740; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.