Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Педагогические технологии. Особенности организации




Особенности организации

ПЕДАГОГИКА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

- организацию совместных действий, ведущую к активизации учебно-познавательных процессов;

- распределение начальных действий и операций (задается сис­темой заданий, обусловливающихся особенностями изучаемого объекта);

- коммуникацию, общение, без которых невозможны распреде­ление, обмен и взаимопонимание и благодаря которым пла­нируются адекватные учетной задаче условия деятельности и выбор соответствующих способов действия;

- обмен способами действия — задается необходимостью пост­роения различных способов для получения совокупного про­дукта деятельности — решения проблемы;

- взаимопонимание — диктуется характером включения уча­щихся в совместную деятельность;

- рефлексию, через которую устанавливается отношение участ­ника к собственному действию и обеспечивается адекватная коррекция этого действия.

Главными особенностями организации групповой работы учащих­ся на уроке являются:

- класс на данном уроке делится на группы для решения конк-ретных учебных задач;

- каждая группа получает определенное задание (либо одина-ковое, либо дифференцированное) и выполняет его сообща под непосредственным руководством лидера группы или учителя;

- задания в группе выполняются таким способом, который по-зволяет учитывать и оценивать индивидуальный вклад каждо-го члена группы;

- состав группы непостоянный, он подбирается с учетом того, чтобы с максимальной эффективностью для коллектива мог­ли реализоваться учебные возможности каждого члена груп­пы, в зависимости от содержания и характера предстоящей работы.

Руководители групп и их состав подбираются по принципу объе­динения школьников разного уровня обученности, информирован­ности по данному предмету, совместимости учащихся, что позволя­ет им взаимно дополнять и обогащать друг друга.

Однородная групповая работа предполагает выполнение небольши­ми группами учащихся одинакового для всех задания, а дифферен-цированная — выполнение различных заданий разными группами. При групповой форме работы учащихся на уроке в значительной степени возрастает и индивидуальная помощь каждому нуждающе-

муся в ней ученику как со стороны учителя, так и своих товарищей. Знания актуализируются, конкретизируются, приобретают гибкость, закрепляются именно при объяснении своему однокласснику.

Технологический процесс групповой работы складывается из сле­дующих элементов:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 372; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.