Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Отдел исследований и планирования рекламных кампаний




Специалисты этого отдела готовят подробные рекомендации относительно нужд и запросов потребителей, их отношения к торговой марке своего клиента и того, как реклама могла бы эффективно отвечать запросам потребителей.

Большинство агентств проводит исследования еще до подготовки рекламы, чтобы сделать ее максимально ориентированной на целевую аудиторию.

Отдел исследований и планирования РК также приобретает результаты исследований у компаний, специализирующихся в этой области.

Рекламные агентства стали активно проводить научные исследования еще с 20-х годов прошлого столетия. Исторически эти исследования были сфокусированы на помощи рекламным агентствам и их клиентам ответить на определенные вопросы бизнеса. Например, изготовитель парфюмерии мог бы хотеть знать: понравится ли потребителям аромат новых духов? На какую упаковку больше обращают внимание? Насколько привлекает к себе рекламное обращение? Какова доля рынка конкурента?
Но в то же время полезные для решения некоторых определенных проблем традиционные исследования обычно не становилось неотъемлемой частью творческой работы рекламного агентства. Все изменилось с возникновением тотального планирования рекламной кампании. Стартовавшее в Англии в 60-х годах XX века, тотальное рекламное планирование стало более обращать внимание на отношение к потребителю, включая те марки (бренды), которые они используют.

Глубинные обсуждения (дискуссии) в малых группах (фокус группы) потребителей, сообщало агентствам, намного больше, о чем думают и чувствуют потребители, чем общенациональные опросы.

Планировщики используют эту информацию для создания уникальных способов рекламирования. На первый взгляд эти простые факты, об обсуждаемом продукте, планировщики собирают в одно целое и на их основе создают невероятные сценарии. Эти сценарии могут формировать основу для позиционирования продукта, уникального товарного предложения или возможно некоторую сюжетную коммерческую линию. Многие агентства придумали неповторимые процессы создания планов рекламных компаний. Например, рекламное агентство JWT (Джон Уолтер Томпсон) полагается на так называемую ТТБ (тотальное томпсоновское брендирование марки), McCan-Erickson на нишу которую занимает марка, Bates полагается на ротацию бренда. Несмотря на некоторые различия в этих подходах, все они предназначены для достижения одной цели: акцент на отличии от конкурентной марки, создание идентичности марки клиента соответствующей нуждам целевого потребителя.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 340; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.