КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Фаза выпуска товара
Спонсорство и маркетинг специальных мероприятий. Спонсорство охатывает несколько видов деятельности - искусство, спорт, развлечения, фестивали, ярмарки и ежегодные специальные мероприятия, благотворительный маркетинг (мероприятия, направленные на решение общественных проблем). Термин "маркетинг специальных мероприятий" появился в последнем десятилетии для обозначения маркетинговой деятельности, которая устанавливает связь между маркой и некоторым событием с целью создания примера для потребителей и ассоциации марки с определенным стилем жизни. (Специальные мероприятия проводятся также с целью празднования определенных дат, например, тридцатой годовщины Big Mac hamburger). Спорт оттягивает на себя более 60% бюджета, выделяемого компаниями на данный вид стимулирования сбыта.
2. Сувенирная реклама. Сувениры участвуют в формировании марки, знакомя с ней и напоминая о ней. Идеальным сувениром является вещь, которую может увидеть множество людей, например, календарь или стаканчик для карандашей, демонстрирующие название компании или марки товара. Сувениры используются для различных маркетинговых целей: - благодарность покупателю; - упрочение положения существующих товаров или услуг; - увеличение продаж торговых марок-лидеров. Недостатком рекламы является часто достаточно высокая ее стоимость.
3. Лицензирование - это передача лицензионным владельцем охраняемые законом права на марочное наименование, эмблему или персонаж для использования другой компании.
4. Программы повышения приверженности потребителей - это программы, которые разрабатываются с целью удержать потребителей, сохранить и вознаградить постоянных покупателей. Они предлагают потребителю продолжать приобретение товара, чтобы получить выигрыш или вознаграждение.
Большинство программ рассчитаны на долгосрочный период, они представляют собой программы получения очков в качестве стимула.
5. Совместные маркетинговые программы проводятся с целью построения более тесных отношений между производителем и розничными продавцами, при этом программа маркетинговой коммуникации продвижения какого-либо товара разрабатывается производителем совместно с участником розничной торговли.
Любая операция по стимулированию сбыта должна соответствовать текущему этапу в жизненном цикле товара. В момент выпуска, сбыту товара препятствуют три основных фактора: торговый персонал не может стать сразу «приверженцем» товара новинки. Поэтому возникает необходимость заинтересовать торгующие организации с помощью стимулирования и предусмотреть специальные меры убеждения торгового персонала в ценности нового товара. Представители торговли неохотно идут на риск, связанный со сбытом нового товара. Многочисленные неудачи заставляют посредника выжидать до последнего, прежде чем «утвердить» новый товар. Торговая сеть приветствует стимулирующую поддержку в период «утверждения» товара. Потребитель также проявляет сдержанность при покупке нового товара. Стимулирование продажи, побуждающее его попробовать новый товар, облегчает ознакомление с ним. Росту продаж способствует применение специальных пробных цен, предложения образцов, оплата в рассрочку, предоставление дополнительного количества товара и другое. 2. Фаза развития. В период роста продаж применение стимулирования имеет стратегическое значение. Это особый этап в жизненном цикле товара. Он становится известным, и регулярно находятся новые покупатели. На этом этапе предпочтение отдается рекламе, а не стимулированию сбыта.
Тем не менее, чтобы быстро и эффективно реагировать на действия конкурентов, увеличить число торговых точек по сбыту товара, выборочно воздействовать на объект, используют стимулирование сбыта.
Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 355; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |