КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Комплексное исследование рынка
МИ являются комплексными и проводятся в трех направлениях – исследование макросреды, микросреды и внутренней среды. Первым направлением комплексного исследования рынка является изучение и прогнозирование конъюнктуры рынка – состояния экономики в целом, отдельной отрасли или конкретного товарного рынка, которое выражается в определенных показателях. Показатели рыночной конъюнктуры: - показатели материального производства, которые характеризуют предложение товаров (как страны в целом, так и отдельных регионов); - показатели спроса на товар; - цены. К показателям предложения относятся: - показатели материального производства, которые характеризуют предложение товаров (как страны в целом, так и отдельных регионов); - объем продаж на макро и микро уровне; - рентабельность; 2. К показателям спроса относят показатели потребления данного товара на конкретных рынках, отраслях, в масштабе экономики страны: 1. емкость рынка; 2. доля фирмы на рынке; 3. насыщенность рынка;
1. Емкость рынка – это максимально возможное количество товара (объем продаж) при определенном уровне цен за определенный промежуток времени. Емкость потенциального рынка – возможные объемы продаж товаров покупателем, которые имеют потребность в них и проявляют интерес к продукции фирмы. Емкость реального рынка – возможные объемы продаж товаров покупателем, которые имеют потребность в них, проявляют интерес к продукции фирмы и имеют возможность ее купить. n – количество покупателей; q – количество закупок; p – средняя цена продукта. Емкость реального рынка в ВЭД определяется по следующей формуле: Ер = П + Зт + И + Ик – Э – Эк П – национальное производство этого товара;
Зт – остатки товарных запасов на складах предприятий-производителей страны; - И – объем импорта; - Ик – косвенный импорт; - Э – экспорт; - Эк – косвенный экспорт. 2. Доля рынка - это объем продаж конкретной фирмы который был достигнут в течение определенного периода (в %). Удельный вес товаров фирмы в общей емкости данного рынка сбыта. 3. Насыщенность рынка – это показатель перспективы, который характеризует перспективы изменения спроса в % к уже существующему спросу на данный товар. Считается, если уровень насыщенности 85-90% - рынок является бесперспективным. Если же этот показатель пребывает на уровне 10% - этот товарный рынок является очень привлекательным для фирмы.
Правила составления анкеты Анкета состоит из трех частей.
Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 335; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |