Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Печатные носители рекламы




Основными печатными рекламно-информационными материалами являются:

Информационное письмо - информационно-рекламный материал, имеющий вид письма, выполненного на фирменном бланке и адресованного конкретному должностно­му лицу (или частному лицу). Коротко информирует о фирме, направлениях её деятель­ности, а также содержит конкретное предложение данному корреспонденту (в письме обязательно должны быть выделены цели, которые письмо преследует, т.е. те действия, которые ожидаются от корреспондента). Информационное письмо обычно направляют как первую попытку контакта с возможным покупателем или партнером. Письмо может быть индивидуальным (т.е. адресованным только одному адресату) или типовым (когда текст адресован сразу нескольким адресатам);

Коммерческое предложение (оферта) - рекламный материал; отличающийся от других видов меньшей рекламной направленностью и большей информативностью. Адресуется, как правило, корреспонденту уже знающему о деятельности фирмы по предыду­щим контактам или сообщениям. Содержит одно или ряд коммерческих предложений (купить, заключить. договор и др.). Обязательно содержит подробное описание объекта ком­мерческого предложения (фото, план). Часто используется не только для почтовой рас­сылки, но и по мере возникновения контактов с предполагаемыми партнерами во время выставок, семинаров, конференций, деловых встреч. Обладает юридической силой в случае акцепта (принятия) оферты, поэтому содержание должно соответствовать требова­ниям гражданского законодательства.

Информационный лист - рекламный материал, по содержанию аналогичный ин­формационному письму, однако не содержащий реквизитов адресата. При изготовлении информационного листа фирменные бланки обычно не применяются, но в оформлении используются фирменные знаки или цвета. Информационный лист имеет более долго­временный характер и рассчитан не на конкретного адресата, а на определенную катего­рию потенциальных клиентов (напр., посетители выставки и т.д.). Так как информацион­ный лист адресован некой типовой аудитории, уровень осведомленности внутри которой может быть различным, то его не следует перегружать излишними техническими подроб­ностями. Однако, желательно чтобы сравнения с аналогами и связанные с этим техниче­ские характеристики были достаточно полными. Типовой информационный лист содер­жит следующие данные; 1) назначение; 2) название; 3) основные характеристики товара;

4) суть предложения; 5) преимущества, 6) возможные льготы и скидки.

Рекламный листок - содержит чисто рекламную информацию о товаре или услу­ге. От вышеуказанных рекламных материалов отличается более броским оформлением и более «рекламным» текстом. Часто содержит различные рисунки, слоганы и т.д.

Буклет - представляет собой небольшой по объему рекламный материал, выпол­ненный в виде печатного листового издания, сфальцованного любым способом в два и более сгиба. Обычно является материалом скорее престижного, нежели рекламного харак­тера. Изготавливается на бумаге высокого качества, с использованием многоцветной пе­чати. Часто содержит фотографии, рисунки, графики, таблицы и в значительно меньшей степени текстовую информацию. Может содержать описание как фирмы, так и това­ра/услуги. При развороте может использоваться как плакат.

Проспект – рекламный материал дополняющий информацию к буклету, отличающийся большим объемом, преобладающими цветными фотографиями, диаграммами. Часто выпускается посвященным определенному событию с описанием достижений, фирменных успехов. Является престижной рекламой.

Каталог - рекламно-информационный материал, обычно выполняемый в виде не­большого журнала или брошюры. Каталоги можно разделить на фирменные и товарные, Товарные каталоги служат средством продажи товара и обычно содержат изображения (фото) товаров, а также их краткие потребительские и технические характеристики, ин­формацию о ценах и возможных скидках. Фирменные каталоги обычно выпускаются фирмой в качестве информационной поддержки к каким-либо торжественным событиям и рассказывают главным образом о фирме, ее создателях, результатах деятельности, пла­нах и перспективах. Также могут содержать ограниченную информацию о товарном предложении фирмы.

Пресс-релиз – рекламный материал, предназначенный для раздачи представителям прессы на выставках, презентациях, благотворительных акциях. Как правило содержат полную информацию о фирме и ее товарах, необходимую журналистам.

Мобайл – подвесная рекламная конструкция, крепящаяся к потолку, выполненная из плотной бумаги и имитирующая, как правило, увеличенную в несколько раз упаковку товара (коробку конфет, пачку сигарет и т.д.). Может быть плоским и объемным.

Хардпостер – жесткий плакат с ножкой-подставкой, устанавливающийся на прилавки, полки, подоконники.

Вобблер – подвески, закрепляемые на стене, полке с помощью скотча или силиконовых креплений. Могут быть картонные и пластиковые, простые и составные.

Шелфтокер – разделитель полок. Служит для выделения из массы определенной группы товаров.

Диспенсер – стенд с ножкой-подставкой и карманом для листовок. Могут быть цельнокроеные и с приклеенным карманом.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 590; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.