Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Решение. Пример выполнения упражнения практического задания №2




Пример выполнения упражнения практического задания №2.

Решение

Решение

Решение

Решение

Решение

Решение

Решение

 

№ п/п Алгоритм Конкретное соответствие задания предложенному алгоритму
  Оценка степени удовлетворения товаром по качеству (СК): СК=ОК*СП/100, где ОК- оценка качества марки; СП - степень предпочтения по качеству. СК=8*40/100=3,2
  Оценка степени удовлетворения товаром по размеру (CP): СР=ОР*СПР/100, где ОР- оценка размера марки; СГГР - степень предпочтения по размеру. СР=3*20/100=0,6
  Оценка степени удовлетворения товаром по цене (СЦ): СЦ=ОЦ*СПЦ/100, где ОЦ- оценка цены марки; СПЦ - степень предпочтения по цене. СЦ=6*10/100=0,6
  Определение общей степени удовлетворения маркой (ОСУ) ОСУ=СК+СР=СЦ ОСУ=0,32+0,6+0,6=1,52

 

Выполните самостоятельно:

Задание 1.1

 

Покупательница Е.Петрова считает, что марка холодильника "Велта" по необходимым ей свойствам оценивается: качество - 2 балла, размер - 4 балла, цена - 3 балла. 50% своего предпочтения она отдает качеству, 30% - размеру и 50% - цене. Оцените степень удовлетворения Е- Петровой маркой "Велта".

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание 1.2

Покупатель А.Родионов считает, что марка диктофона "Элита" по необходимым ему свойствам оценивается: качество - 6 баллов, размер - 7 баллов, цена - 8 баллов. 70% своего предпочтения он отдает качеству, 60% - размеру и 50% - цене. Оцените степень удовлетворения А.Родионова маркой "Элита".

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 1.3

Покупательница И.Семенова считает, что марка музыкального центра "Эра" по необходимым ей свойствам оценивается: качество - 3 балла, размер - 2 балла, цена - 4 балла. 90% своего предпочтения она отдает качеству, 70% - размеру и 50% - цене. Оцените степень удовлетворения И.Семеновой маркой "Эра".

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание 1.4

Покупательница Т.Степанова считает, что марка кухонного комбайна "АртуР" по необходимым ей свойствам оценивается: качество - 5 баллов, размер - 4 балла, цена - 9 баллов. 50% своего предпочтения она отдает качеству, 30% - размеру и 80% - цене. Оцените степень удовлетворения Т.Степановой маркой "Артур".

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание 1.5

Покупательница О.Егорова считает, что марка соковыжималки "Айрис" по необходимым ей свойствам оценивается: качество - 8 баллов, размер - 4 балла, цена - 7 баллов. 20% своего предпочтения она отдает качеству, 30% - размеру и 70% - цене. Оцените степень удовлетворения О.Егоровой маркой "Айрис".

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание 1.6

Покупательница К.Ивлева считает, что марка видеомагнитофона "Самари" по необходимым ей свойствам оценивается: качество - 8 баллов, размер - 4 балла, цена - 5 баллов. 60% своего предпочтения она отдает качеству, 30% - размеру и 40% - цене. Оцените степень Удовлетворения Е.Ивлевой маркой "Самари".

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________

 

 

Покупательница А.Иванова в качестве вариантов для оценки выбрала три марки фотоаппаратов, которые оценила следующим образом: марка "Альфа" - 3,5 балла, марка "Бета" - 4 балла, марка "Гамма" - 8,1 балла. Какую марку выберет покупательница?

№ п/п Алгоритм Конкретное соответствие данных алгоритму
  Оценка марки товара "Альфа" (ОМА) ОМА=3,5
  Оценка марки товара "Бета" (ОМБ) ОМА=4
  Оценка марки товара "Гамма" (ОМГ) ОМГ=8,1
  Определение выбора марки ВМ= mах(ОМА,ОМБ,ОМГ) ВМ=”Гамма”

 

Выполните самостоятельно:

Задание 2.1

Покупательница А.Петрова в качестве вариантов для оценки выбрала три марки холодильников, которые оценила следующим образом:марка "Альфа" - 7,5 балла, марка "Бета" - 8,1 балла, марка "Гамма" - 3,1 балла. Какую марку выберет покупательница?

Решение
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание 2.2

Покупательница А.Свиридова в качестве вариантов для оценки выбрала три марки диктофонов, которые оценила следующим образом:марка "Альфа" - 4,5 балла, марка "Бета" - 4 балла, марка "Гамма" _ 3,3 балла. Какую марку выберет покупательница?

Решение
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание 2.3

Покупательница В.Шарапова в качестве вариантов для оценки выбрала три марки музыкальных центров, которые оценила следующим образом:марка "Альфа" - 8,5 балла, марка "Бета" - 9,3 балла, марка "Гамма" - 8,4 балла. Какую марку выберет покупательница?

Решение
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание 2.4

Покупательница Е.Салова в качестве вариантов для оценки выбрала три марки кухонных комбайнов, которые оценила следующим образом:марка "Альфа" - 9,3 балла, марка "Бета" - 4,4 балла, марка "Гамма" - 9,1 балла. Какую марку выберет покупательница?

Решение
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание 2.5

Покупательница А.Антонова в качестве вариантов для оценки выбрала три марки соковыжималок, которые оценила следующим образом: марка "Альфа" - 2,5 балла, марка "Бета" - 3,5 балла, марка "Гамма" - 3,1 балла. Какую марку выберет покупательница?

Решение
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание 2.6

Покупательница З.Стенина в качестве вариантов для оценки выбрала три марки микроволновых печей, которые оценила следующим образом:марка "Альфа" - 7,7 балла, марка "Бета" - 5,5 балла, марка "Гамма" - 8,7 балла. Какую марку выберет покупательница?

Решение
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 1526; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.