Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ГЛОССАРИЙ. Решение № п/п Алгоритм Конкретное соответствие данной ситуации предложенному алгоритму Определение постоянных издержек




Решение

Решение

№ п/п Алгоритм Конкретное соответствие данной ситуации предложенному алгоритму
  Определение постоянных издержек производства товара. 20 тыс. дол.
  Определение переменных издержек производства всех единиц товара. 800 х 100 = 80 тыс. дол.
  Определение полных издержек производства всего объема товара (п.1+п.2). 20 тыс. + 80 тыс. = 100 тыс. дол.
  Определение размера целевой прибыли. (100 тыс. х 20): 100 = 20 тыс.
  Определение дохода от продажи с учетом целевой прибыли (п.3 + п.4). 100 тыс. + 20 тыс. = 120 тыс.
  Определение цены единицы товара (п.5: количество товара). 120 тыс.: 100 = 1,2 тыс.

Выполните самостоятельно:

Задание 6.1

При общих издержках производства 50 компьютеров в 60 тыс. дол. компания рассчитывает получить целевую прибыль в размере 30%. Определите цену одного компьютера при такой целевой прибыли.

 

 

Задание 6.2

Постоянные издержки производства 200 радиоприемников равны 1,5 тыс. дол., а переменные в расчете на одно изделие - 12,5 дол. Фирма рассчитывает получить целевую прибыль в размере 15% от общих затрат. Определите цену производителя одного радиоприемника.

 

Пример выполнения задания практической работы № 7

Задание

Розничный торговец заплатил производителю за стиральную машину 300 дол. Торговая наценка установлена в размере 20 % цены производителя. Определите розничную цену товара.

 

№ п/п Алгоритм Конкретное соответствие данной ситуации предложенному алгоритму
  Определение цены производителя. 300 дол.
  Определение торговой наценки оптового/розничного торговца. (300 x 20): 100 = 60 дол.
  Определение оптовой/розничной цены товара. 300 + 60 = 360 дол.

Выполните самостоятельно:


Задание 7.1

Оптовый торговец приобрел у производителя сливочное масло по цене 60 руб. за 1 кг. Наценка к продажной цене составляет 20%. Определите оптовую цену сливочного масла.

 

Задание 7.2

Определите цену мужского костюма, который продается в розничной торговле с наценкой в 40 % к его продажной цене. На приобретение костюма у производителя розничный торговец тратит 2400 руб.

 


№ п/п Новые понятия Содержание
     
  Брэндинг область маркетинговых коммуникаций, занимающаяся разработкой фирменного стиля, его элементов, формированием уникального имиджа фирмы, отличающего ее от конкурентов
  Дифференциация товара процесс разработки ряда существенных модификаций товара, которые делают его отличным от товаров конкурентов
  Жизненный цикл товара процесс развития продаж товара и получения прибылей, состоящий из четырех этапов: этапа выведения на рынок, этапа роста, этапа зрелости и этапа упадка
  Замысел товара проработанный вариант идеи, выраженный значимыми для потребителя понятиями
  Идея товара общее представление о возможном товаре, который фирма могла бы, по ее мнению, предложить рынку
  Инновация нововведение или новшество, которое может быть представлено новыми продуктом или услугой, способом их производства и сбыта, нововведением в организационной, финансовой, научно- исследовательской, маркетинговой и других сферах деятельности
  Качество товара совокупность свойств и характеристик продукта, которые придают ему способность выполнять свои функции
  Конкурентное преимущество характеристики и свойства товара, которые создают для предприятия определенное превосходство над своими конкурентами, а для потребителя - оптимальное сочетание потребительских характеристик товара
  Конкурентоспособность товара совокупность качественных и стоимостных характеристик товара, способствующих созданию превосходства данного товара перед товарами-конкурентами в удовлетворении конкретной потребности покупателя
  Марка имя, термин, знак, символ, рисунок или их сочетание, позволяющие выделить, опознать товар данного производителя и продавца, отличить его от аналогичных товаров конкурентов
  Марочное название (имя) часть марки, выраженная через слово, букву или группу слов, букв, которые могут быть произнесены  
  Марочный знак (эмблема) часть марки в виде символа, рисунка, шрифтового оформления, которую можно опознать, но невозможно произнести
  Модификация внесение прогрессивных изменений, преобразование производства, технологии производимой продукции, создание улучшенного варианта, новой модели
     
  Новый товар усовершенствованные и обновленные варианты или модификации существующих товаров, а также абсолютно новые потребительские блага, которые впервые предоставляются потребителям
  Образ товара конкретное представление, сложившееся у потребителей о реально существующем или потенциальном товаре
  Прейскурантная цена цена, устанавливаемая для готовых изделий массового производства; обычно публикуется в ценниках и прейскурантах
  Престижные цены цены на изделия очень высокого качества известной фирмы
  Новый товар усовершенствованные и обновленные варианты или модификации существующих товаров, а также абсолютно новые потребительские блага, которые впервые предоставляются потребителям
  Образ товара конкретное представление, сложившееся у потребителей о реально существующем или потенциальном товаре
  Прейскурантная цена цена, устанавливаемая для готовых изделий массового производства; обычно публикуется в ценниках и прейскурантах
  Престижные цены цены на изделия очень высокого качества известной фирмы
  Разработка нового товара создание оригинальных изделий, улучшенных вариантов или модификаций существующих товаров, которые потребители воспринимают как новые
  Свободные цены цены, свободно складывающиеся на рынке под влиянием конъюнктуры и не зависящие от государственного регулирования
  Сервис подсистема маркетинговой деятельности предприятия, обеспечивающая комплекс услуг по сбыту и эксплуатации товара
  Скользящая цена цена, которая может изменяться в определенных пределах, применяется в контрактах с длительными сроками поставок или изготовления, в течение которых экономические условия производства товаров (издержки производства, себестоимость товара) могут существенно измениться
  Стандартная цена цена, устанавливаемая на сравнительно длинный промежуток времени
  Товар Материальные изделия, услуги предлагаемые рынку с целью их приобретения использования или потребления
  Товар в реальном исполнении товар, созданный конструктором и технологом и обладающий определенными характеристиками  
  Товар по замыслу сущность товара, т.е. свойства товара, которые могут решить проблему, удовлетворить потребность и желание
     
  Товар с подкреплением товар с набором дополнительных услуг и выгод
  Товарная единица обособленная целостность, характеризуемая показателями величины, цены, внешнего вида и прочими атрибутами
  Товары предварительного выбора товары, которые потребитель в процессе выбора и покупки, как правило, сравнивает между собой по показателям пригодности, качества, цены и внешнего оформления |
  Товарная линия группа продуктов либо с тождественными принципами функционирования, либо предназначенных для одних и тех же категорий потребителей, либо поставляемых через однотипные магазины, либо продаваемых в рамках определенного диапазона цен
  Товарная номенклатура совокупность или перечень всех товарных единиц и ассортиментных групп (или товарных линий), предлагаемых покупателям
  Товарная политика многомерная и сложная сфера деятельности фирмы, требующая принятия решений о конкретных особенностях товарной номенклатуры, товарного ассортимента, использовании марочных названий, разработке упаковки и организации сервисного обслуживания, а также о разработке и производстве нового продукта
  Товарный знак марка или ее часть, обеспеченные правовой защитой  
  Товары длительного пользования изделия, обычно выдерживающие многократное использование  
  Товары кратковременного пользования изделия, полностью потребляемые за один или несколько циклов использования
  Товары особого спроса товары с уникальными характеристиками и/или отдельные марочные товары, ради приобретения которых значительная часть покупателей готова затратить дополнительные усилия и время
  Товары пассивного спроса товары, о которых потребитель не знает или знает, но обычно не задумывается об их покупке  
  Товары повседневного спроса товары, которые потребитель обычно покупает часто, без раздумий и с минимальными усилиями на их выбор
  Товарная линия группа продуктов либо с тождественными принципами функционирования, либо предназначенных для одних и тех же категорий потребителей, либо поставляемых через однотипные магазины, либо продаваемых в рамках определенного диапазона цен
  Товарная номенклатура совокупность или перечень всех товарных единиц и ассортиментных групп (или товарных линий), предлагаемых покупателям  
       
     
  Товарная политика многомерная и сложная сфера деятельности фирмы, требующая принятия решений о конкретных особенностях товарной номенклатуры, товарного ассортимента, использовании марочных названий, разработке упаковки и организации сервисного обслуживания, а также о разработке и производстве нового продукта
  Товарный знак марка или ее часть, обеспеченные правовой защитой  
  Товары длительного пользования изделия, обычно выдерживающие многократное использование  
  Товары кратковременного пользования изделия, полностью потребляемые за один или несколько циклов использования
  Товары особого спроса товары с уникальными характеристиками и/или отдельные марочные товары, ради приобретения которых значительная часть покупателей готова затратить дополнительные усилия и время
  Товары пассивного спроса товары, о которых потребитель не знает или знает, но обычно не задумывается об их покупке  
  Товары повседневного спроса товары, которые потребитель обычно покупает часто, без раздумий и с минимальными усилиями на их выбор
  Товары производственного назначения товары, участвующие в процессе производства: материалы и детали, капитальное имущество, вспомогательные материалы и услуги
  Упаковка тара или оболочка товара, предназначенные для сохранения свойств товара, придания грузу компактности для удобства перевозки
  Услуга товар особого рода, не имеющий материальной формы  
  Фирменный стиль ряд приемов (графических, цветовых, языковых), которые обеспечивают некоторое единство всех товаров фирмы и отличают их от изделий конкурентов
  Формирование ассортимента подбор изделий, которые предприятие будет производить и предлагать на рынке  
  Цена потребления сумма продажной цены и стоимости потребления, использования товара в период его эксплуатации
  Цена товара количество денежных единиц определенной валютной системы, которые должен заплатить покупатель продавцу за весь товар или за единицу товара на согласованных базисных условиях
  Ценовая дискриминация установление разных цен на один и тот же товар для максимизации цены на каждую товарную единицу, при этом различия в ценах не связаны с затратами
  Ценовая политика искусство управления ценами и ценообразованием с учетом положения товара и фирмы на рынке, а также стратегических и оперативных целей фирмы; реализуется через ценовые стратегии
     
  Ценовая стратегия определение (выбор) фирмой из всех возможных направлений действий в области ценообразования главного, обеспечивающего достижение поставленной цели в каждом конкретном месте и в каждый конкретный временной отрезок
  Элиминация товара выделение в товарной номенклатуре товаров, которые выглядят сомнительными с точки зрения дальнейшей привлекательности на рынке и подлежат переаттестации, изъятию их из производственной программы, прекращению из производства и вывод с рынка

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 1457; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.