Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Решение. Пример выполнения задания практического задания №4




Пример выполнения задания практического задания №4

Решение

№ п/п Алгоритм Конкретное соответствие данной ситуации предложенному алгоритму
  Расчет расходов фирмы на торгового представителя, руб. 600 + 320000-5:100 = 16700
  Расчет расходов фирмы на коммивояжера, руб. 1800 + 320000-2:100 = 8200
  Выбор предпочтительного с точки зрения затрат варианта посредника. Расходы на коммивояжера ниже, следовательно, он предпочтителен предприятию.

Выполните самостоятельно следующие задания:

 

Задание 3.1

Фирма, имеющая годовой оборот в размере 1,2 млн. руб., должна выбрать посредника. Торговый представитель получает вознаграждение в размере 6 % комиссионных, а коммивояжер - оклад 2500 руб. и 2 % комиссионных. Выберите предпочтительный с точки зрения расходов вариант посредника.

 

Задание 3.2

Для коммивояжеров на предприятии предусмотрен оклад 3000 тыс. руб. и 2 % комиссионных. Торговому представителю гарантирован оклад в 500 руб. и 4 % комиссионных. Определите, при каком обороте в месяц расходы на коммивояжера и торгового представителя одинаковы? При каких оборотах в месяц предпочтительнее коммивояжер, а при каких - торгпредставитель?

 

 

Задание

Руководитель отдела маркетинга машиностроительного завода должен подготовить обоснование использования рекламоносителей для передачи информации о выпускаемой продукции. Рассматриваются варианты: А) публикация статей в специализированных журналах - статья на одну страницу в журнале может обеспечить 18 тыс. потенциальных целевых клиентов, издержки на единовременное помещение объявления составляют 20 тыс. руб.; Б) организация прямой рекламы позволит привлечь 20 тыс. руб. заинтересованных клиентов, но издержки на сопроводительные письма, проспекты и т.п. составят 18 тыс. руб. и затраты на отправку - 50 тыс. руб. Выберите наиболее дешевый вариант рекламы.

 

№ п/п Алгоритм Конкретное соответствие данной ситуации предложенному алгоритму
  Определение общих затрат на конкретный вид рекламы. А) 20 тыс. руб. Б) 18+50=68 тыс. руб.
  Определение численности аудитории. А) 18 тыс. чел. Б) 20 тыс. чел.
  Расчет эффективности по формуле. А) (20х 1000): 18 = 1111,1 руб. Б) (68х1000):20 = 3400 руб.
  Сравнение разных видов рек­ламы по показателю эффективности и выбор наиболее дешевого вида рекламы. Вариант А более дешевый с точки зрения затрат на 1000 рекламных контактов.

Выполните самостоятельно следующие задания:

Задание 4.1

Одна строка объявления в специализированном рекламном издании стоит 200 руб. Объявление в 5 строк может привлечь 5000 потенциальных клиентов при минимальных повторных публикациях не менее 4 раз в неделю. Участие в ярмарке с затратами на выставочную площадь составляет 24 тыс. руб. и обеспечит привлечение 6 тыс. посетителей в месяц. Выберите наиболее дешевый вариант рекламы.

 

Задание 4.2

Проведение фирмой конкурса для подписчиков журнала "Торговля" с тиражом 400 тыс. экз. обойдется в 40 тыс. руб. и позволит привлечь 10 % подписчиков. Организация рекламы на ТВ так, чтобы примерно 20 % зрителей из общей аудитории в 5 млн. чел. запомнили название предприятия и его продукцию, обойдется в 1 млн. руб. Выберите наиболее дешевый вариант.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 1266; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.