Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

I. Вопросы лекционного материала. Учебная цель:изучить классификацию, причины, современные методы диагностики, лечения и профилактики аномалий родовой деятельности




АНОМАЛИИ РОДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ЗАНЯТИЕ 1.4.1.

МОДУЛЬНАЯ ЕДИНИЦА 1.4.

«ПАТОЛОГИЯ РОДОВ И ПОСЛЕРОДОВОГО ПЕРИОДА»

Учебная цель: изучить классификацию, причины, современные методы диагностики, лечения и профилактики аномалий родовой деятельности, влияние на плод и новорожденного.

Применяемые интерактивные формы обучения:

1. Мастер-классы

2. Тренинги

3. Метод проектов

4. Метод «кейсов»

5. «Мозговой штурм»

6. Дискуссия

7. Анализ реальных ситуаций практической деятельности

8. Работа в малых группах

9. Тестирование

10. Обратная связь

11. Решение ситуационных задач

Студент должен знать

1. Физиологические процессы в организме женщины перед родами в норме, признаки готовности организма к родам;

2. Причины возникновения и методы профилактики аномалий родовой деятельности;

3. Врачебную тактику и методы лечения при аномалиях родовой деятельности;

4. Основные характеристики лекарственных препаратов, используемых для лечения аномалий родовой деятельности, показания и противопоказания к их назначению.

Студент должен уметь:

1. Проводить с женщинами мероприятия по профилактике аномалий родовой деятельности;

2. Анализировать и оценивать влияние факторов образа жизни, окружающей среды на состояние здоровья женщин;

3. Собрать акушерско-гинекологический анамнез, оценить его;

4. Диагностировать беременность, определить ее срок и дату предполагаемых родов;

5. Определить состояние плода и новорожденного;

6. Распознать аномалию родовой деятельности;

7. Сформулировать акушерский диагноз;

8. Определить группы риска беременности и родов;

9. Составить план ведения беременной группы риска по аномалиям родовой деятельности;

10. Оценить данные кардиотокографии;

11. Определить характер родовой деятельности – продолжительность, частоту и интенсивность схваток;

12. Определить показания для госпитализации, порядок ее осуществления (плановая, экстренная) и профильное учреждение;

13. Вести медицинскую документацию;

14. Выписать медикаментозные средства, применяемые для лечения аномалий родовой деятельности.

Студент должен владеть

1. Методами обследования беременных (наружные, внутренние);

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

1. Классификация аномалий родовой деятельности.

2. Патологический прелиминарный период. Диагностика. Тактика.

3. Слабость родовой деятельности. Классификация. Клиника. Диагностика. Лечение.

4. Особенности диагностики и тактики при вторичной слабости родовой деятельности.

5. Слабость потуг, диагностика, лечение.

6. Родоусиление, показания, методы.

7. Применение простагландинов в акушерской практике, механизм действия.

8. Чрезмерно сильная родовая деятельность. Клиника. Диагностика. Осложнения. Тактика.

9. Тактика при внебольничных родах.

10. Дискоординированная родовая деятельность. Диагностика. Тактика.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 1529; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.