Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Кровотечения в последовом и раннем послеродовом периодах




Учебная цель: изучить этиологию, патогенез, профилактику и последовательность мероприятий при кровотечениях в последовом и раннем послеродовом периодах.

Применяемые интерактивные формы обучения:

1. Мастер-классы

2. Метод проектов

3. Метод «кейсов»

4. Дискуссия

5. Анализ реальных ситуаций практической деятельности

6. Работа в малых группах

7. Тестирование

8. Обратная связь

9. Решение ситуационных задач

Студент должен знать

1. Этиологию, патогенез, стадии, геморрагического шока, программу инфузионно-трансфузионной терапии;

2. Новые технологии в лечении акушерских кровотечений;

3. Признаки отделения последа;

4. Алгоритм при кровотечении в III периоде родов;

5. Последовательность мероприятий по борьбе с гипотоническим кровотечением в родах через естественные родовые пути;

6. Алгоритм врача акушера-гинеколога по профилактике и лечению гипотонического кровотечения при кесаревом течении;

7. Программу инфузионно-трансфузионной терапии при массивном кровотечении;

8. Основные характеристики лекарственных препаратов, используемых при кровотечении, показания и противопоказания к их назначению.

Студент должен уметь:

1. Проводить с женщинами мероприятия по профилактике кровотечения в III периоде родов;

2. Собрать акушерско-гинекологический анамнез, оценить его;

3. Распознать патологию беременности, родов и послеродового периода;

4. Сформулировать акушерский диагноз;

5. Составить план ведения беременной группы риска по кровотечению;

6. Определить группы риска беременности и родов;

7. Оценить данные основных и дополнительных методов обследования:

- оценить данные УЗИ плода и плаценты, допплерометрии;

- оценить данные лабораторных методов исследования у беременных;

8. Определить показания для госпитализации, порядок ее осуществления (плановая, экстренная) и профильное учреждение;

9. Выполнить осмотр шейки матки при помощи зеркал (участие);

10. Выполнить ручное обследование плаценты и выделение последа (на фантоме);

11. Участвовать в проведении мероприятий по борьбе с кровотечением в III периоде родов и раннем послеродовом периоде;

12. Вести медицинскую документацию;

13. Выписать рецепты на медикаментозные средства, используемые при кровотечении.

Студент должен владеть

1. Методами обследования беременных:

2. Ведением III периода родов и раннего послеродового периода:

– оценить признаки отделения плаценты;

– провести осмотр последа на целость;

– выполнить наружный массаж матки;

– провести осмотр шейки матки в зеркалах (совместно с дежурным врачом, преподавателем);

– оценить объем кровопотери;

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 731; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.