Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Затраты на разработку новых турпродуктов




Затраты на разработку новых турпродуктов относятся к расходам будущих периодов и учитываются на счете 97 «Расходы будущих периодов» до момента реализации нового вида турпродукта. На основании бухгалтерской справки выполняют следующие бухгалтерские записи:

Дебет 97 Кредит 60, 76 — отражены затраты по разработке нового туристского маршрута;

Дебет 19 Кредит 60.76 — учтен НДС по затратам связанным с разработкой нового маршрута.

Срок списания затрат на разработку новых турпродуктов на текущие затраты определяется Приказом руководителя турфирмы в зависимости от срока действия данного вида турпродукта.

Процесс разработки новых турпродуктов включает:

Ø Проведение предварительных переговоров с контрагентами о возможной организации нового маршрута и изучение предложенных ими условий.

Ø Командировки сотрудников в туристский регион для изучения специфики нового маршрута (сбор максимального объема информации по объекту, включая информацию как от контрагента, так и от возможных третьих лиц; приобретение различных рекламных материалов по новому маршруту для лучшего продвижения нового турпродукта.

Ø Заключение договоров с контрагентами на оказание необходимых услуг клиентам турфирмы.

Ø Калькулирование себестоимости нового туристского продукта.

Ø Рекламные мероприятия.

На основании собранной информации руководство турфирмы принимает решение по включению нового туристского маршрута в свой ассортимент организации либо об отказе от данного проекта. Заключается договор с партнерами на оказание услуг по новому маршруту или составляется Приказ руководителя об отказе от нового маршрута и окончании его разработки и списании накопленных затрат на убытки организации.

В зависимости от принятого решения накопленные на счете 97 затраты на разработку нового маршрута списываются:

в случае принятия решения о запуске нового маршрута выполняют следующую бухгалтерскую запись

Дебет 26 Кредит 97 — на текущие расходы равными частями в течение всего срока действия данного маршрута списывают затраты, связанные с разработкой нового маршрута;

в случае отказа от маршрута выполняются следующие бухгалтерские записи:

Дебет 91 Кредит 97 - затраты, связанные с разработкой нового маршрута включают в состав внере­ализационных расходов как затраты на производство, не давшее результата;

Дебет 99 Кредит 91 – внереализационные расходы списывают на счет прибылей и убытков.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 447; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.