№
| Наименование темы
| Литература
| Неделя
|
Модуль 1
|
1.
| Тема 1.Теоретические основы и концепции маркетинга
Изучение теоретических основ маркетинга и его основны концепции развития
| Каменова М.Ж. Маркетинг: Учебник / М.Ж. Каменова. – Астана: Парасат Алеми, 2006.
|
|
2.
| Тема 2.Маркетинговые исследования Формирование нового современного маркетингового исследования на рынках товаров и услуг
| Маркетинг: активные методы обучения: учебное пособие/ Т.Н. Парамонова, А.О.Блинов, Е.Н. Шереметьева, Г.В. Погодина. - М: КНОРУС,2007.
|
|
3.
| Тема 3.Маркетинговая среда
Комплексный анализ маркетинговой среды фирмы.
| Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. М.: Изд-во «Вильямс», 2007.
|
|
4.
| Тема 4.Поведение потребителей на товарных рынках
Раскрыть сущность поведения потребителей на рынках товаров и услуг
| Мазилкина Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Е.И. Мазилкина. – М.: Изд-во - Торговая корпорация «Дашков и К», 2008.
|
|
5.
| Тема 5.Сегментирование рынка
Исследование сегментов рынка. Как правильно сегментировать рынок
| Багтев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг. Учебник для вузов. 3 –е переработанное и дополненное издание. М.: 2009
|
|
6.
| Тема 6.Товар в системе маркетинга
Изучение товара в системе маркетинговых исследований, его комплексный анализ.
| Котлер Ф. Маркетинг менеджмент./ Ф. Котлер, К.Л. Келлер. – 12-е изд. Санкт – Питербург: Питер, 2006.
|
|
Модуль 2
|
7.
| Тема 7.Товарная политика в маркетинге
Роль управления товарной политикой в условиях рыночной экономики.
| Каменова Н.Г. Маркетинговые исследования: учебное пособие / Н.Г. Каменова, В.А. Поляков – М.: Вузовский учебник, 2005.
|
|
8.
| Тема 8.Ценовая политика в маркетинге Исследование ценовой политики в формировании цен на товары в маркетинге.
| Барышев А.Ф. Маркетинг: учебник для среднего профессионального образования / А.Ф. Барышев.4-е изд., стереотип. Академия,2006.
|
|
| Тема 9.Сбытовая политика в маркетинге
Роль сбытовой политики в маркетинге. Анализ сбыта товаров по различным каналам сбыта.
| Синяева И.М. Маркетинг в коммерции: учебник для вузов / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев, под ред. Л.П. Дашкова. – М.: Издат. – Торговая корпорация «Дашков и К», 2007.
|
|
| Тема 10.Коммуникационная политика в маркетинге. Анализ и сравнение коммуникационной политики маркетинга от менеджмента.
| Каменова М.Ж. Маркетинг: Учебник / М.Ж. Каменова. – Астана: Парасат Алеми, 2006.
|
|
| Тема 11.Реклама в системе маркетинга
Изучение понятия реклама и виды реклам в маркетинге.
| Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. М.: Изд-во «Вильямс», 2007.
|
|
12.
| Тема 12.Планирование и контроль маркетинга
Проведение комплексной политики планирования в маркетинге как результат контроля управления фирмой
| Мазилкина Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Е.И. Мазилкина. – М.: Изд-во - Торговая корпорация «Дашков и К», 2008.
|
|
13.
| Тема 13.Стратегическое планирование в маркетинге
Оценка стратегического планирования в маркетинге
| Мазилкина Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Е.И. Мазилкина. – М.: Изд-во - Торговая корпорация «Дашков и К», 2008.
|
|
14.
| Тема 14.Международный маркетинг
Оценка и сравнение международного маркетинга от маркетинга
| Учебное пособие. Издательство «Феникс»М.: 2009
|
|
15.
| Тема 15.Маркетинг услуг и некоммерческой деятельности
Проведение комплексной политики маркетинга услуг в некоммерческой деятельности.
| Мазилкина Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Е.И. Мазилкина. – М.: Изд-во - Торговая корпорация «Дашков и К», 2008.
|
|