Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

План занятий СРСП




План семинарских (практических) занятий

Наименование тем и вопросов литература неделя
Модуль 1
1. Теоретические основы и концепции маркетинга Каменова М.Ж. Маркетинг: Учебник / М.Ж. Каменова. – Астана: Парасат Алеми, 2006.  
2. Маркетинговые исследования Маркетинг: активные методы обучения: учебное пособие/ Т.Н. Парамонова, А.О.Блинов, Е.Н. Шереметьева, Г.В. Погодина. - М: КНОРУС,2007.  
3. Маркетинговая среда Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. М.: Изд-во «Вильямс», 2007.  
4. Поведение потребителей на товарных рынках Мазилкина Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Е.И. Мазилкина. – М.: Изд-во - Торговая корпорация «Дашков и К», 2008.  
5. Сегментирование рынка Багтев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг. Учебник для вузов. 3 –е переработанное и дополненное издание. М.: 2009  
6. Товар в системе маркетинга Котлер Ф. Маркетинг менеджмент./ Ф. Котлер, К.Л. Келлер. – 12-е изд. Санкт – Питербург: Питер, 2006.  
Модуль 2
7. Товарная политика в маркетинге Каменова Н.Г. Маркетинговые исследования: учебное пособие / Н.Г. Каменова, В.А. Поляков – М.: Вузовский учебник, 2005.  
8. Ценовая политика в маркетинге Барышев А.Ф. Маркетинг: учебник для среднего профессионального образования / А.Ф. Барышев.4-е изд., стереотип. Академия,2006.  
9. Сбытовая политика в маркетинге Синяева И.М. Маркетинг в коммерции: учебник для вузов / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев, под ред. Л.П. Дашкова. – М.: Издат. – Торговая корпорация «Дашков и К», 2007.  
10. Коммуникационная политика в маркетинге Каменова М.Ж. Маркетинг: Учебник / М.Ж. Каменова. – Астана: Парасат Алеми, 2006.  
11. Реклама в системе маркетинга Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. М.: Изд-во «Вильямс», 2007.  
  Планирование и контроль маркетинга Мазилкина Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Е.И. Мазилкина. – М.: Изд-во - Торговая корпорация «Дашков и К», 2008.  
13. Стратегическое планирование в маркетинге Мазилкина Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Е.И. Мазилкина. – М.: Изд-во - Торговая корпорация «Дашков и К», 2008.  
14. Международный маркетинг Учебное пособие. Издательство «Феникс»М.: 2009  
15. Маркетинг услуг и некоммерческой деятельности Мазилкина Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Е.И. Мазилкина. – М.: Изд-во - Торговая корпорация «Дашков и К», 2008.  

 

№   Наименование темы   Литература Неделя
Модуль 1
1. Тема 1.Теоретические основы и концепции маркетинга Изучение теоретических основ маркетинга и его основны концепции развития Каменова М.Ж. Маркетинг: Учебник / М.Ж. Каменова. – Астана: Парасат Алеми, 2006.  
2. Тема 2.Маркетинговые исследования Формирование нового современного маркетингового исследования на рынках товаров и услуг Маркетинг: активные методы обучения: учебное пособие/ Т.Н. Парамонова, А.О.Блинов, Е.Н. Шереметьева, Г.В. Погодина. - М: КНОРУС,2007.  
3. Тема 3.Маркетинговая среда Комплексный анализ маркетинговой среды фирмы. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. М.: Изд-во «Вильямс», 2007.  
4. Тема 4.Поведение потребителей на товарных рынках Раскрыть сущность поведения потребителей на рынках товаров и услуг Мазилкина Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Е.И. Мазилкина. – М.: Изд-во - Торговая корпорация «Дашков и К», 2008.  
5. Тема 5.Сегментирование рынка Исследование сегментов рынка. Как правильно сегментировать рынок Багтев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг. Учебник для вузов. 3 –е переработанное и дополненное издание. М.: 2009  
6. Тема 6.Товар в системе маркетинга Изучение товара в системе маркетинговых исследований, его комплексный анализ. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент./ Ф. Котлер, К.Л. Келлер. – 12-е изд. Санкт – Питербург: Питер, 2006.  
Модуль 2
7. Тема 7.Товарная политика в маркетинге Роль управления товарной политикой в условиях рыночной экономики. Каменова Н.Г. Маркетинговые исследования: учебное пособие / Н.Г. Каменова, В.А. Поляков – М.: Вузовский учебник, 2005.  
8. Тема 8.Ценовая политика в маркетинге Исследование ценовой политики в формировании цен на товары в маркетинге. Барышев А.Ф. Маркетинг: учебник для среднего профессионального образования / А.Ф. Барышев.4-е изд., стереотип. Академия,2006.  
  Тема 9.Сбытовая политика в маркетинге Роль сбытовой политики в маркетинге. Анализ сбыта товаров по различным каналам сбыта. Синяева И.М. Маркетинг в коммерции: учебник для вузов / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев, под ред. Л.П. Дашкова. – М.: Издат. – Торговая корпорация «Дашков и К», 2007.  
  Тема 10.Коммуникационная политика в маркетинге. Анализ и сравнение коммуникационной политики маркетинга от менеджмента. Каменова М.Ж. Маркетинг: Учебник / М.Ж. Каменова. – Астана: Парасат Алеми, 2006.  
  Тема 11.Реклама в системе маркетинга Изучение понятия реклама и виды реклам в маркетинге. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. М.: Изд-во «Вильямс», 2007.  
12. Тема 12.Планирование и контроль маркетинга Проведение комплексной политики планирования в маркетинге как результат контроля управления фирмой Мазилкина Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Е.И. Мазилкина. – М.: Изд-во - Торговая корпорация «Дашков и К», 2008.  
13. Тема 13.Стратегическое планирование в маркетинге Оценка стратегического планирования в маркетинге Мазилкина Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Е.И. Мазилкина. – М.: Изд-во - Торговая корпорация «Дашков и К», 2008.  
14. Тема 14.Международный маркетинг Оценка и сравнение международного маркетинга от маркетинга Учебное пособие. Издательство «Феникс»М.: 2009  
15. Тема 15.Маркетинг услуг и некоммерческой деятельности Проведение комплексной политики маркетинга услуг в некоммерческой деятельности. Мазилкина Е.И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Е.И. Мазилкина. – М.: Изд-во - Торговая корпорация «Дашков и К», 2008.  

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 418; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.