№
| Тема
| Вопросы лекции
|
| Теоретические основы и концепции маркетинга
| 1.Экономические предпосылки возникновения и развития
маркетинга
2.Концепция управления маркетингом
3.Основные элементы комплекса маркетинга
4.Типы и виды маркетинга
|
| Маркетинговые исследования
| 1. Содержание и цели маркетинговых исследований
2. Этапы маркетинговых исследований
3. Виды и источники маркетинговой информации
4. Методы сбора маркетинговой информации
|
| Маркетинговая среда
| 1. Понятие среды функционирования маркетинга. Составные части маркетинговой среды
1. Микросреда и ее составляющие
2. Макросреда функционирования фирмы и ее основные факторы
|
| Поведение потребителей на товарных рынках
| 1. Понятие и классификация потребностей
2. Типы потребителей. Основные различия между типами потребителей
3. Особенности покупательского поведения
|
| Сегментирование рынка
| 1. Сущность, значение и признаки сегментирование рынка
2. Основные принципы сегментирования потребительского рынка: географический, поведенческий, демографический, социально-экономический, психографический
3. Процесс позиционирования товара на рынке
|
| Товар в системе маркетинга
| 1. Понятие товара в экономической теории и маркетинге
2. Концепция жизненного цикла товара. Этапы жизненного цикла товара
3. Понятие нового товара и процесс его создания
|
| Товарная политика в маркетинге
| 1. Сущность, цели и задачи товарной политики
2. Ассортиментная политика. Основные аспекты формирования ассортимента
3. Маркировка товара. Товарный знак и его сущность. Упаковка товара
5. Сущность брэндинга. Виды брэндинга. Принципы создания брэнда и управление им
|
| Ценовая политика в маркетинге
| 1.Понятие цены, ее функции
2.Виды цен и их характеристика
3.Факторы, воздействующие на ценообразование: потребители, государство, участники каналов товародвижения, конкурентная среда, издержки
4.Стратегии ценообразования
|
| Сбытовая политика в маркетинге
| 1. Каналы распределения: понятие, значение, функция
2. Сбытовые стратегии: интенсивная, избирательная, эксклюзивная
3. Оптовая торговля, ее сущность и значение
4.Понятие розничной торговли, ее функции и виды
|
| Коммуникационная политика в маркетинге
| 1. Понятие системы маркетинговой коммуникации
2. Средства коммуникационной политики: реклама, личная продажа, связи с общественностью, стимулирование сбыта
3. Связь с общественность (РR): история возникновения, области применения, методы связи
4. Стимулирование сбыта: понятие, особенности, виды
|
| Реклама в системе маркетинга
| 1. Реклама, ее значение, особенности, функции и виды
2. Планирование рекламной деятельности. Этапы рекламной деятельности
3. Деятельность рекламных агенств: их типы, функции. Особенности работы с рекламными агентсвами
4. Развитие рекламной деятельности в РК
|
| Планирование и контроль маркетинга
| 1. Роль и преимущества планирования маркетинга
2. Классификация планов маркетинга. Признаки их классификации
3. Методы и этапы планирования маркетинга
4. Разработка бюджета маркетинга. Методы определения бюджета маркетинга
5. Маркетинговый контроль. Тип контроля маркетинга. Аудит маркетинга
|
| Стратегическое планирование в маркетинге
| 1. Значение и сущность стратегического планирования. Особенности и задачи стратегического планирования в маркетинге
2. Этапы разработки стратегического плана на предприятии
|
| Международный маркетинг
| 1. Понятие международного маркетинга
2. Международные фирмы, их особенности
3. Среда международного маркетинга
4.Международный маркетинг- микс
|
| Маркетинг услуг и некоммерческой деятельности
| 1.Понятие услуги. Основные характеристики услуг. Классификация услуг. Специфика разработки комплекса маркетинга услуг
2. Особенности маркетинга в сфере некоммерческой деятельности
3. Маркетинг организаций, его элементы
4. Общественный маркетинг
|